Сбербанк-онлайн и уход в отрицательный баланс из-за "мобильного банка"?

22.12.2010 21:53
5095
10
Без оценки
Здравствуйте! Описываю ситуацию по порядку. Не пользовался дебетовой картой "Visa Classic" некоторое время. На карте был небольшой положительный баланс. Сняли абонентскую плату за услугу "мобильный банк". (Если средств не хватает, то ведь можно просто блокировать услугу до момента поступления средств и продолжить её по факту оплаты. И как мне кажется, это услуга навязана клиентам. Ведь "Сбербанк-онлайн" бесплатен, а для "полноценной" работы требуется что-то в виде "мобильного банка", это странно). Ушел в минус, баланс на карточном счете примерно ~ -500 руб. (Не много ли для "мобильного банка", который я не использовал?) Пополнил карточный счет определенной суммой, получилось с вычетом тех самых ~ -500 руб., о которых написано выше. Sms-информирование (это ведь включено в "мобильный банк", да?) не включилось (почему?), прошло уже два дня. Неужели надо идти писать заявление в офис для повторного включения? ;) Когда вернут деньги за неиспользованную услугу? Когда уже цивилизованный и близкий клиенту Сбербанк сделает услугу sms-информирование бесплатной и не будет создавать ситуации подобные этой? Надеюсь на скорейшее улучшение качества оказываемых услуг. P.S. С одной стороны не понятно на что ушли деньги. С другой мне бы хотелось, чтобы менеджеры Сбербанка прислушались и сделали sms-информирование бесплатной услугой, которая не входит в "мобильный банк" и последний не был обязательным пунктом для "полноценной" работы с "Сбербанк-онлайн". Ведь по-простому говоря, это просто развод на деньги, как это обычно в нашей стране бывает.
Сбербанк
Сбербанк
2010-12-24T16:03:00+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему вопросу Вы были проконсультированы сотрудниками Сбербанка. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим требованиям и удовлетворит Ваши ожидания. Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025