Сбербанк-онлайн и уход в отрицательный баланс из-за "мобильного банка"?

22.12.2010 21:53
4943
10
Без оценки
Здравствуйте! Описываю ситуацию по порядку. Не пользовался дебетовой картой "Visa Classic" некоторое время. На карте был небольшой положительный баланс. Сняли абонентскую плату за услугу "мобильный банк". (Если средств не хватает, то ведь можно просто блокировать услугу до момента поступления средств и продолжить её по факту оплаты. И как мне кажется, это услуга навязана клиентам. Ведь "Сбербанк-онлайн" бесплатен, а для "полноценной" работы требуется что-то в виде "мобильного банка", это странно). Ушел в минус, баланс на карточном счете примерно ~ -500 руб. (Не много ли для "мобильного банка", который я не использовал?) Пополнил карточный счет определенной суммой, получилось с вычетом тех самых ~ -500 руб., о которых написано выше. Sms-информирование (это ведь включено в "мобильный банк", да?) не включилось (почему?), прошло уже два дня. Неужели надо идти писать заявление в офис для повторного включения? ;) Когда вернут деньги за неиспользованную услугу? Когда уже цивилизованный и близкий клиенту Сбербанк сделает услугу sms-информирование бесплатной и не будет создавать ситуации подобные этой? Надеюсь на скорейшее улучшение качества оказываемых услуг. P.S. С одной стороны не понятно на что ушли деньги. С другой мне бы хотелось, чтобы менеджеры Сбербанка прислушались и сделали sms-информирование бесплатной услугой, которая не входит в "мобильный банк" и последний не был обязательным пунктом для "полноценной" работы с "Сбербанк-онлайн". Ведь по-простому говоря, это просто развод на деньги, как это обычно в нашей стране бывает.
Сбербанк
Сбербанк
2010-12-24T16:03:00+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему вопросу Вы были проконсультированы сотрудниками Сбербанка. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет соответствовать Вашим требованиям и удовлетворит Ваши ожидания. Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025