Пополнение карты через банкомат

08.02.2011 12:23
4431
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Где-то в Петрозаводске. (Адрес, данные банкомата и консультанта имеются). Решил прокатиться завтра в солнечную Финляндию, и нет чтобы прикупить по старинке валюту у менял, решил "цивилизованно" положить деньги на карту... :wall: Когда стоял в очереди к операционисту, подошла девушка консультант с вопросом, с какой проблемой стою и т.п. В результате предложила, дабы не стоять в очереди помочь положить деньги через банкомат. На что я сказал, что у меня не 500 руб. и получил ответ о том, что их банкомат "потребляет сразу пачками" :D. Короче повелся я... :yep: Подошли к банкомату... вставил карточку, ввел пин код... набрал "внесение наличных" и пытался положить в гнездо 60 000 руб. (в купюрах по 1 000 р.). Такое количество автомат проглотить сразу не смог и консультант посоветовал располовинить пачку, что я и сделал ... положил 28 000р... автомат зажужжал, слопал деньги… пересчитал... Я только и смог увидеть на дисплее надпись о сбое связи, после... аппарат выплюнул мою карту... и стал ждать очередного "лохматого"… Чека естесно никакого не выдал... Осталась видеозапись в банкомате (интересно как долго она хранится) и "свидетель" - консультант. Тут же в отделении написал заявление, которое будут рассматривать аж две недели! Спрашивается, почему клиент должен ждать столько времени... Поездка сорвана, конечно... Опыт написания подобных заявлений уже имеется (когда автомат не додавал 500-1000 р.) и денег, конечно, никто не вернул. Поэтому судьба этих 28 000 р. очень волнует. Буду держать ВАС в курсе… :yep: [b]От администратора: [/b] Укажите адрес банкомата. [b]Denis74: [/b] Банкомат Петрозаводск, Чапаева 5, АТМ 55039173.
Сбербанк
Сбербанк
2011-02-09T17:34:00+03:00
Здравствуйте! Хотел бы сообщить Вам, что мы нашли эти деньги и в настоящее время уже сделано распоряжение о возврате. Соответственно пополнение баланса Вашей карты должно произойти сегодня-завтра. Мы обязательно проконтролируем этот процесс, чтобы убедиться, что все произошло именно так. От себя лично хочу извиниться за причиненные неудобства и вынужденное изменение планов. Я очень надеюсь, что Ваш дальнейший опыт общения со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Михаил Беляев Служба заботы о клиентах Сбербанка России
Denis74
2011-02-13T10:05:00+03:00
Проблема решена. Деньги поступили в кратчайшие сроки. "Заявление" было рассмотрено вне "двухнедельной очереди".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025