Миссия и ценности Сбербанка

01.04.2011 19:59
4866
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Понесла как-то меня нелегкая вместе с полуторагодовалой дочкой фотографироваться с родного проспекта Ветеранов аж на Петроградскую, благо по акции бесплатно фотосъемку выиграли. И подвернулся мне по дороге Сбербанк - а у меня квартплата за прошлый месяц не плачена. Захожу, дочка на руках, во все окошки очередь (как всегда), но зато есть свободный терминал, в котором можно оплатить. Думаю - я человек с высшим образованием, компьютерно-грамотный, разберусь как-то с терминалом. Хотя, сразу могу сказать, что ни в какое сравнение ни по скорости, ни по удобству работы с терминалами, скажем, "Kiwi" или "Новоплат" он не идет. Но - разобралась, даже поняла как зачислить сдачу с квартплаты на мобильный телефон. И вот, вношу я последнюю купюру, а терминал сначала гаснет, а потом загорается приветливой надписью "терминал временно не работает". Стою я как баран, смотрящий на новые ворота, а мимо проходит консультант и всплескивает руками: "Ну, надо же - опять деньги съел?! И сколько ж можно-то уже?". Зовет нас с дочкой к себе, мол, надо оформить претензию, иначе деньги обратно получить нельзя - никто не видел, сколько я вносила и вносила ли вообще, надо снимать показания камеры, да и порядок такой - без претензии никак. Заполнила я два листа - один по форме, другой в свободном изложении, дочке моей тем временем шарик воздушный дали... Спрашиваю, можно ли сделать так, чтобы деньги все-таки переслали по назначению, чтобы второй раз с ребенком не ехать. Нет, говорят, никак нельзя. Тогда, может, в другое отделение можно их переслать, ко мне поближе? Нет, только в Петроградском районе. Ладно, говорю, а сколько ждать? Ну, недели две. Это две недели надо выяснять, действительно у них сломался терминал, или я это придумала?! Ну ладно, через неделю ездила за фотографиями, на всякий случай зашла. Нет, говорят, минимум две недели надо ждать, а Вы через неделю пришли. Еще через неделю звоню: как там мои деньги? А мне по телефону откровенно недобрым голосом: срок рассмотрения обращения - от месяца до двух, с чего Вы взяли, что так быстро кто-то рассмотрит? Мол, у нас тут КАЖДЫЙ день по ТРИ обращения таких, представляете, сколько работы? Господа хорошие, но если это у вас так погано терминал работает - снимите вы его вообще, зачем народ травмировать? А если он у вас стоит, а случаи - ежедневны, так отработайте уже процедуру возвращения средств! У меня помимо расходов на квартплату и ипотеку живых денег в месяц остается шесть тысяч рублей, лишние 1750 рублей, которые на квартплату не "упали", мне взять неоткуда. Ладно, проехали... Звоню 29-го декабря (ну, не месяц, но почти месяц прошел), мне говорят - звоните через два месяца с момента происшествия. Это что, тактика такая? Они там думают, что я просто забуду про них за это время? Звоню в феврале. Дак, говорят, мы вам ваши деньги на квартплату перечислили, вы посмотрите! Я на всякий случай выяснила, с кем говорю (Кап-нова Галина Петровна), уточнила, как я смогу доказать, если что, что эти деньги внесены в счет оплаты ЖКХ, мне, на голубом глазу: "Так мы же вам письмо отправили, разве вы не получили?". Нет, не получала я никакого письма. "Ну, мы вам еще раз отправим, очень странно, что вы не получили. Но вы не беспокойтесь, деньги мы точно отправили". Я успокоилась, потому что очередная квитанция пришла без сообщения о просроченном платеже (потом, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что данные о просрочке появляются не на следующий месяц, а ЧЕРЕЗ месяц, поэтому, естественно, их там не было, в квитанции), и про письмо как-то забыла. Но тут, в КОНЦЕ МАРТА(!) смотрю в квитанцию и вижу "напоминаем, что Вы не заплатили за предыдущий период..." Звоню коммунальщикам - точно, именно декабрь. Звоню в Галине Петровне - "Удивительно, не пришли деньги? Я разберусь". Перезванивает через ДВА с лишним часа. Я, может, не очень хорошо понимаю, но мне кажется, что такие вопросы желательно как-то побыстрее решать. "Да, действительно, Ваши деньги, как Вы и писали в заявлении, представлены к выплате Вам наличными, но почему-то у нас есть компьютерная запись об этом, а нам для выплаты необходима бумажная платежка, так что послезавтра попробуйте приехать, но лучше сначала позвонить". Число - 29-е МАРТА! Специально звоню не 31-го, а сегодня, первого АПРЕЛЯ. "А Галина Петровна сегодня выходная, а про Вас нам никакой информации не оставила, мы не можем решить Вашу ситуацию". Это первоапрельская шутка такая? В чем такая потрясающая сложность ситуации, что ее решать надо четыре месяца, и всё никак решить невозможно? Или все-таки надо в суд подавать, чтобы получить смешные для Сбербанка деньги в одну тысячу семьсот пятьдесят рублей? Позволю себе скопировать то, что я прочитала, в очередной раз простаивая в очереди к администратору, чтобы получить ответ на вопрос, где же все-таки мои деньги: "Миссия Банка: * Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. * Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Наши ценности: * Порядочность * Стремление к совершенству * Уважение к традициям * Доверие и ответственность * Взвешенность и профессионализм * Инициативность и креативность * Командность и результативность * Открытость и доброжелательность * Здоровый образ жизни (тело, дух и разум) Правила Банка: * Быть больше, чем просто банк. * Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей. * Строить отношения, а не продавать продукт. * Ежедневно улучшать себя и свое окружение * Не использовать слабости наших клиентов. * Соблюдать не только букву, но и дух требований закона. * Каждый сотрудник – лицо Банка. * Преданность Банку, работа в команде, общий успех – успех каждого. Что такое Сбербанк? Для клиентов * Банк, которому ценен каждый клиент * Банк-партнер, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связано с финансами * Банк, которому можно доверять: он финансово устойчив, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и удобно обслужат, он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента * Банк, который постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать свою работу * Лучший банк на рынке" Извините, Вам также как мне показались эти слова издевательством на фоне вышеописанного, или у меня какое-то предвзятое мнение?
Elisabeth
2011-04-05T20:37:00+04:00
Ура! Сегодня удалось, наконец, доехать до отделения на Петроградке и получить вожделенную сумму обратно. С утра сегодня мне позвонили даже два раза - один раз аж с самой Москвы, Андрей Рассохо, сказав, что можно подъезжать за деньгами, второй раз - с отделения, та самая Галина Петровна, признавшись, что действительно ее не было в пятницу первого апреля, и что возможность выдать деньги появилась только вчера. В понедельник у меня были неполадки с телефоном, и симку удалось разблокировать только сегодня, но судя по смс, звонить мне начали еще вчера: и из Москвы, и из отделения. Приятно, что служба рассмотрения претензий работает очень оперативно, но крайне неприятно, что для того, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, необходимо писать претензии, поскольку крайне не люблю доводить дело до конфликта. Вывод: несмотря на то, что мне очень понравилась и консультант, которая принимала у меня заявления на возврат средств, и оперативность рассмотрения моего сообщения здесь, в Сбербанк постараюсь больше не обращаться без крайней необходимости. Зачем создавать лишние проблемы консультантам и операционистам, которых из-за моих претензий могут премии лишить, хотя именно к ним я претензий не имею?.. Андрей, Вам отдельное спасибо за спасение моих средств. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025