Хочу оставить очень негативный отзыв о работе всеми любимого банка. Все началось неделю назад, ко мне на зарплатную карту должны были перевести деньги в размере 253 500 руб. - 50 тысяч перевод с карты на карту, 150 тыс. через операциониста и на следующий день еще 53 500 руб. Но дело в том, что, когда переводили мне деньги через операциониста, она сразу начислила 203 500 руб. (сама совершила ошибку), потом посоветовавшись так с кем-то, она сказала, что операцию отменяет, так как лимит переводов в сутки 150 000 руб, т.е. она начислила 150 000 руб., а на следующий день, как я уже писала, 53 500 руб.
Но случилась какая-то ошибка и на карту пришла удвоенная сумма, т.е. 203 500 руб. пришло 2 раза. Понимая и ожидая отмена платежа, мы не производили никаких действий с этими деньгами. У нас на карте получилось вместо 253 500 руб. - 458 500 руб. Учитывая, что у меня маленький ребенок и крУгом голова, я таки пыталась дозвонится до банка. Дозвонившись, у меня спрашивают контрольную информацию, которую я в помине не знаю, так как карту выдали на работе, и какое там кодовое слово - мне неизвестно. Т.е. донести в Сбербанк о своем балансе мне не удалось! Через три дня приходит смс об аресте средств на 203 500 руб., вот, думаю, слава богу, разобрались, жалко операциониста.
Да не тут то было, сегодня мне приходит смс, что у меня еще раз списали 203 500 руб. и я еще и в минусе! Т.е. банк с какого-то позволения СДЕЛАЛ ЕЩЕ РАЗ ОШИБКУ и списал дважды эту сумму! Я просто в ШОКЕ! Я просто не понимаю, кто там работает. Мне срочно нужны мои деньги, может, мне хоронить человека не на что теперь! Мы же пошли вам на встречу, ждали, когда вы разобрались со своей ошибкой, а вы еще и кинули! Нужно, наверно, просто было снять эти деньги и - к черту порядочность! При своих бы остались хотя бы. А операционистке урок бы был!
Я требую у банка срочно разобраться с этой ситуацией, так как деньги нужны срочно. В Твери отвратительно работают во всех отделениях, это не первый инцидент в обслуживание. Просто, можно целыми днями писать о не квалифицированных сотрудниках. Если в ближайшие сутки не решится вопрос, просто буду сразу писать в ЦБ, хватит с меня уже таких "специалистов", пусть проведут проверку. Так как я все же постоянный клиент банка и страдаю от таких услуг.
[b]От администратора: [/b] Какие еще инциденты были в обслуживании? В чем проявляется неквалифицированность сотрудников? Обращались ли в банк за возвратом лишней списанной суммы?
[b]Akkulina: [/b] За возвратом списанной суммы пойду завтра в головной офис разбираться.
Насчет неквалификации... Пример за последние 2 месяца был в одном из филиалов.
Я пошла снять деньги с ребенком с карты мужа, это случилось прямо перед поездом в день отъезда на Урал (не ближний свет). К банкоматам, как всегда, огромная очередь, бабушки, которые тыкаются и не знают как платить и т.д. Ни одного специалиста у кассы, чтобы подсказать. Я отправляю карту в банкомат, а она у меня застревает там, причем ни туда, ни сюда. Я подхожу к кассам и говорю - мол, девушки, у меня карта застряла, что делать? Они молчат, я задала еще так раза 4, мне отвечают - НЕ ЗНАЕМ, ПРОБУЙТЕ ДОСТАТЬ. Молодой человек из толпы достает пинцет и говорит - вот, мол, доставайте. :) И смех, и плакать хочется, так как я опаздывала на поезд, а очередь росла. Только я подошла с этим оружием к банкомату, ее сожрал поностью и не але, типо банкомат работает в обычном режиме.
У меня шок, так как я не знаю, что делать, подбегаю к кассам, ребенок орет, поезд на горизонте, люди стоят, смотрят спектакль. Говорю - девушки, помогите, я опаздываю... кто-нибудь... Слезы на глазах... Мне говорят - подойдите в кассу, скажите, сквозь зубы (ах да, мне это ответили, когда я пробежалась по всем кабинетам, стуча, так как не звали управляющего, и крича как ненормальная, чтобы помогли).
В итоге, я подхожу в кассу, сидит мадам... Я говорю - девушка, у меня карта застряла, поезд, маленький ребенок на руках... Ее действия: ОНА ЗАКРЫВАЕТ ОКНО, ВЫХОДИТ ЗА СТЕКЛО К КАССИРАМ И САДИТСЯ ЗА КОМПЬЮТЕР СВОБОДНЫЙ. Люди недоумевают, у меня Шок. Я уже на весь банк, просто бьюсь в истерике, ощущение, что меня не слышат, а в банке гробовая тишина... Кричу - Вы, мол, издеваетесь, это что за обслуживание, где старший... На что одна сотрудница соизволила при мне спросить у кассирши - мол, подойди, на что она отвечает - Я ЗАНЯТА, ОСВОБОЖУСЬ - ПОДОЙДУ! Тут, мне кажется, даже сотрудники впали в тупик. Потом, потупив глаза, одна из сотрудников спрашивает - а карта на кого? Я говорю - на мужа, на что она говорит - пусть муж приезжает с паспортом, пишет заявление и мы карту отдадим. И всего-то... неужели нельзя это было сказать сразу, когда уже прошло как минимум 50 минут моего метания и ора?
Это еще не все, я звоню мужу, мол, приезжай, а то поезд и все дела, ребенок голодный, плачет, конечно такому малышу в банке столько простоять, смотреть на плачущую мать... Приезжает муж, идет к кассирше, а она ему просто отдает карточку, и НИКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ НУЖНО. :) За 15 сек! Это я, значит, просто могла мужика с улицы позвать и сказать - давай, мол, забери там карту мою, будь моим мужем на пару минут. Так что вот! Просто некогда было разбираться с таким качеством обслуживания, так как еле успела на поезд.
В итоге я была там 1 ч 35 минут.
Вот так и обслуживание...
К сожалению, есть что еще и про головной офис в Твери. Например, как нам поменяли ставку по ипотеке, не предупредив нас, и когда у нас день сделки и мы приходим за документами в банк, мы узнаем об этом... пришлось смириться, так как срывалась сделка и уходила квартира... а ставку сделали выше, просто сказали - мы поменяли тут тариф, вы теперь не молодая семья, а просто там ипотечный. :(
Вот, думаю, этот случай я буду в других уже инстанциях разбирать!