Куда пропали мои деньги?

29.09.2011 05:56
3000
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка уже не один год, всегда нравилась работа банка, но только не в этот раз. Возникла следующая проблема: 27 сентября 2011 года решила внести себе на счет карты 18000 руб, банкомат денежки принял, чек выдал, карту вернул, вот только зачислить на счет забыл. И до сих пор денег нет, сегодня у меня срок оплаты кредита, а оплатить я его не могу - по вине банка! На горячей линии, кроме как обратиться в отделение банка, ничего посоветовать не могут. Сегодня прям с самого утра иду писать заявление в банк, но как мне объяснили - срок рассмотрения заявления 15 дней. Возникает следующий вопрос - кто оплатит пени по кредиту за эти 15 дней? Может банк? И решится ли эта проблема в установленные сроки? Не говоря уже про то, как отразится вся эта ситуация на моей кредитной истории. Если сегодня не получу вразумительный ответ от Сбербанка, продублирую жалобу в ЦБ.
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-03T17:48:00+04:00
Уважаемый k@tuwk@! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я рад, что проблему удалось решить так быстро и деньги уже поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. В частности, сейчас банк закупает крупнейшую партию самых современных и надежных банкоматов, которые вскоре заменят устаревшие и часто ломающиеся модели. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
k*******@tuwk
2011-09-30T19:34:00+04:00
Проблема решена! Спасибо сотрудникам банка - сработали оперативно. С момента обращения в банк прошло 2 дня и деньги мне уже поступили на карту. Сотрудница, к сожалению, не сохранила фамилию и имя, постоянно звонила и держала в курсе событий, банк принес свои извинения. Претензий больше нет!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025