Куда пропали мои деньги?

29.09.2011 05:56
2987
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка уже не один год, всегда нравилась работа банка, но только не в этот раз. Возникла следующая проблема: 27 сентября 2011 года решила внести себе на счет карты 18000 руб, банкомат денежки принял, чек выдал, карту вернул, вот только зачислить на счет забыл. И до сих пор денег нет, сегодня у меня срок оплаты кредита, а оплатить я его не могу - по вине банка! На горячей линии, кроме как обратиться в отделение банка, ничего посоветовать не могут. Сегодня прям с самого утра иду писать заявление в банк, но как мне объяснили - срок рассмотрения заявления 15 дней. Возникает следующий вопрос - кто оплатит пени по кредиту за эти 15 дней? Может банк? И решится ли эта проблема в установленные сроки? Не говоря уже про то, как отразится вся эта ситуация на моей кредитной истории. Если сегодня не получу вразумительный ответ от Сбербанка, продублирую жалобу в ЦБ.
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-03T17:48:00+04:00
Уважаемый k@tuwk@! Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я рад, что проблему удалось решить так быстро и деньги уже поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. В частности, сейчас банк закупает крупнейшую партию самых современных и надежных банкоматов, которые вскоре заменят устаревшие и часто ломающиеся модели. Я надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
k*******@tuwk
2011-09-30T19:34:00+04:00
Проблема решена! Спасибо сотрудникам банка - сработали оперативно. С момента обращения в банк прошло 2 дня и деньги мне уже поступили на карту. Сотрудница, к сожалению, не сохранила фамилию и имя, постоянно звонила и держала в курсе событий, банк принес свои извинения. Претензий больше нет!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025