Достал Сбербанк Онлайн вместе с их поддержкой!

06.10.2011 11:21
4104
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, решил вчера оплатить штраф ГИБДД в Моск.область (сам из Твери). По фиг знает, каким инструкциям Сбера это можно сделать только со счета. У меня в этом банке открыт счет универсальный и карточка виза без счета. Ладно, думаю, как раньше (а было это последний раз в мае этого года) перекину деньги с карточки на счет и оплачу, вроде все просто и понятно 8) . Если бы я знал, чем это все закончится! Итак, захожу в Онлайн, вроде, все гуд, попутно перевел деньги человеку на карточку в Н.Новгород и взялся за перевод между счетами - на карточке деньги есть, сумма мне нужна небольшая, выставляю где нужно счет, карточку, сумму, жму перевести... все, занавес. Опа. Сверху надпись - "Внимание! Вы не можете совершить операцию по данной карте. Пожалуйста, выберите другую карту или счет списания". Думаю, может, ошибся или еще чего, пробою снова - то же самое. Ладно, пробую обратно со счета на карту - фиг!!! то же самое. В общем, танец с бубном ни к чему не привел. Ладно, у такого ведь крупного банка есть техподдержка! Звоню первый раз - "оператор свяжется с ваше более чем через 10 мин" Жду... 10 мин прошло, связали, описываю проблему, девушка, взяв все мои данные, грит - 1-2 минуты ждите. Жду... "Я не могу ответить на ваш вопрос и соединю со специалистом". Блин, а ТЫ КТО?! Ладно, переводят и... слышу гудки занято :o . Тут, скажу честно, впал в ступор и решил, что положу полдня на звонки, но мозг кому-нибудь на той стороне высверлю. Звоню снова... "ждите 10 мин", соединяют, попадаю на голос под названием Юля, снова все сначала объясняю, и тут странно - даже не спрашивают, какая у меня карта и даже кодовое слово, будто уже знают, кто я и что так просто не отвяжусь. Снова - "подождите 2-3 мин", жду... "Ой, у нас тут проблемы, у нас меняют интерфейс, вот у вас и не работает - перегрузите компьютер, зайдите снова и все должно работать". Мой вопрос - как связан интерфейс программы и банковская операция - повис в воздухе. Тут уж не выдержал и сказал, если после этих манипуляций у меня не заработает, то буду дальше звонить и сверлить мозг данному голосу Юля. Сами понимаете, что проделал данные операции так, для порядку, т.к. снова пытаясь сделать простую операцию перевода меня ждала все та же надпись. :wall: Звоню снова... "ждите 10 мин", жду... Поднимают трубку - голос представился Ольгой, говорю, дайте мне голос Юля для экзекуций, сверления мозга и всего остального непотребного, но голос отвечает - "я готова, только дайте какой-то телефон голоса Юля или, типа, может, я могу помочь?" Сами понимаете, если бы у меня был телефон голоса Юли, то я бы уже не сверлил ей мозг, а делал бы уже что-то более приятное для себя с ней за ее косяки. Короче, снова, в третий раз, объясняю что и как. Надо отдать должное, данный голос действительно начал решать мою проблему - она перешестила всю историю моих операций, все настройки браузера, нашла даже деньги, которые у меня на каком-то резерве, которые я не вижу, а она видит (вот до сих пор думаю - ЭТО КАК?), как заведены у меня карточка и счет. Но, все напрасно, ничего не получалось. Тогда голос Ольга призналась - "вы сегодня уже не первый с такой проблемой, думала, может, с вами удастся чего-нибудь придумать, а вам остается ждать только когда наши айтишники исправят данную проблему". Сегодня попробовал снова провести данную операцию - все то же. Все, занавес! Так вот, после полудня висения на телефоне, убитых нервных клетках, хочется все же узнать - НАФИГА ТАКАЯ СИСТЕМА, сделанная через ..., которая не работает? Нафига такая техподдержка? Хорошо, что у нас в городе есть другие банки, где я пошел ногами и оплатил по-квитанции штраф. И еще - не ходил и не пойду оплачивать в Сбер всякие квитанции через их терминалы (а у нас в городе у них есть какой-то циркуляр, который предписывает, чтобы все платежи проходили через терминалы, а не вручную), пока такая "информатизация и компьютеризация" в данном банке.
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-06T17:56:00+04:00
Уважаемый ol07! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайне действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я сделаю все необходимое, чтобы максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025