Достал Сбербанк Онлайн вместе с их поддержкой!

06.10.2011 11:21
4067
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, решил вчера оплатить штраф ГИБДД в Моск.область (сам из Твери). По фиг знает, каким инструкциям Сбера это можно сделать только со счета. У меня в этом банке открыт счет универсальный и карточка виза без счета. Ладно, думаю, как раньше (а было это последний раз в мае этого года) перекину деньги с карточки на счет и оплачу, вроде все просто и понятно 8) . Если бы я знал, чем это все закончится! Итак, захожу в Онлайн, вроде, все гуд, попутно перевел деньги человеку на карточку в Н.Новгород и взялся за перевод между счетами - на карточке деньги есть, сумма мне нужна небольшая, выставляю где нужно счет, карточку, сумму, жму перевести... все, занавес. Опа. Сверху надпись - "Внимание! Вы не можете совершить операцию по данной карте. Пожалуйста, выберите другую карту или счет списания". Думаю, может, ошибся или еще чего, пробою снова - то же самое. Ладно, пробую обратно со счета на карту - фиг!!! то же самое. В общем, танец с бубном ни к чему не привел. Ладно, у такого ведь крупного банка есть техподдержка! Звоню первый раз - "оператор свяжется с ваше более чем через 10 мин" Жду... 10 мин прошло, связали, описываю проблему, девушка, взяв все мои данные, грит - 1-2 минуты ждите. Жду... "Я не могу ответить на ваш вопрос и соединю со специалистом". Блин, а ТЫ КТО?! Ладно, переводят и... слышу гудки занято :o . Тут, скажу честно, впал в ступор и решил, что положу полдня на звонки, но мозг кому-нибудь на той стороне высверлю. Звоню снова... "ждите 10 мин", соединяют, попадаю на голос под названием Юля, снова все сначала объясняю, и тут странно - даже не спрашивают, какая у меня карта и даже кодовое слово, будто уже знают, кто я и что так просто не отвяжусь. Снова - "подождите 2-3 мин", жду... "Ой, у нас тут проблемы, у нас меняют интерфейс, вот у вас и не работает - перегрузите компьютер, зайдите снова и все должно работать". Мой вопрос - как связан интерфейс программы и банковская операция - повис в воздухе. Тут уж не выдержал и сказал, если после этих манипуляций у меня не заработает, то буду дальше звонить и сверлить мозг данному голосу Юля. Сами понимаете, что проделал данные операции так, для порядку, т.к. снова пытаясь сделать простую операцию перевода меня ждала все та же надпись. :wall: Звоню снова... "ждите 10 мин", жду... Поднимают трубку - голос представился Ольгой, говорю, дайте мне голос Юля для экзекуций, сверления мозга и всего остального непотребного, но голос отвечает - "я готова, только дайте какой-то телефон голоса Юля или, типа, может, я могу помочь?" Сами понимаете, если бы у меня был телефон голоса Юли, то я бы уже не сверлил ей мозг, а делал бы уже что-то более приятное для себя с ней за ее косяки. Короче, снова, в третий раз, объясняю что и как. Надо отдать должное, данный голос действительно начал решать мою проблему - она перешестила всю историю моих операций, все настройки браузера, нашла даже деньги, которые у меня на каком-то резерве, которые я не вижу, а она видит (вот до сих пор думаю - ЭТО КАК?), как заведены у меня карточка и счет. Но, все напрасно, ничего не получалось. Тогда голос Ольга призналась - "вы сегодня уже не первый с такой проблемой, думала, может, с вами удастся чего-нибудь придумать, а вам остается ждать только когда наши айтишники исправят данную проблему". Сегодня попробовал снова провести данную операцию - все то же. Все, занавес! Так вот, после полудня висения на телефоне, убитых нервных клетках, хочется все же узнать - НАФИГА ТАКАЯ СИСТЕМА, сделанная через ..., которая не работает? Нафига такая техподдержка? Хорошо, что у нас в городе есть другие банки, где я пошел ногами и оплатил по-квитанции штраф. И еще - не ходил и не пойду оплачивать в Сбер всякие квитанции через их терминалы (а у нас в городе у них есть какой-то циркуляр, который предписывает, чтобы все платежи проходили через терминалы, а не вручную), пока такая "информатизация и компьютеризация" в данном банке.
Сбербанк
Сбербанк
2011-10-06T17:56:00+04:00
Уважаемый ol07! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайне действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я сделаю все необходимое, чтобы максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025