Предложите идею - Задайте вопрос - Пожалуйтесь ...

13.11.2011 09:28
2833
13
Без оценки
Не берусь оценить банк в целом, ибо для этого надо быть, как минимум, председателем совета директоров... ;) Поэтому ставлю свой НЕУД конкретно [B]Претензионной службе ОАО Сбербанка России[/B], работающей через web-форму сайта sbrf.ru (а хотелось бы адресовать свою оценку конкретному нерадивому сотруднику банка!). [B]Нам важно, что вам важно![/B] - написано на главной странице сайта банка-именинника. Дважды обращаюсь по пустяковому вопросу - дважды получаю ответ-отписку типа: "извините за неудобства, но виноваты вы сами!" Такое впечатление, что [B]непродуманные ответы[/B] на вопросы клиентов выбираются случайным образом из БСЭ компьютером, а не человеком! Добавлю, что в присылаемых на email ответах нет подписи сотрудника, его составившего. :( А жаль... Итак. Я активно пользуюсь услугами СБРФ - Мобильный банк и Сбербанк ОнЛ@йн с момента их предоставления. Проблемы были, конечно, но и решались они оперативно. Я держатель 2 карт СБРФ. У моей жены 1 карта, зарплатная г.Москва. Для контроля вклада в ОСБ г.Клин ей понадобилась карта местного отделения. Она выбрала МОМЕНТУМ. Теперь о проблеме. При оформлении карты в ОСБ Клин сотрудник банка отказалась подключить ее к мобильному банку с ЭКОНОМНЫМ ПАКЕТОМ УСЛУГ, объясняя свое решение так: [B]Такого пакета не существует.[/B] Я ей сказал, что имею опыт и давно пользуюсь именно экономным пакетом, да и перед приходом в ОСБ проверил на сайте банка о возможности его подключения. В ответ она предложила подключиться к ПОЛНОМУ ПАКЕТУ, т.к. экономного пакета не существует. Мне пришлось подключиться к полному пакету, чтобы зря не спорить и не терять время. В чем проблема? Либо операционист не проинформирован должным образом, либо устарела информация на сайте СБРФ. Пустяки, дело житейское! :) [B]Предложите идею - Задайте вопрос - Пожалуйтесь...[/B] Я решил воспользоваться этой кнопкой на сайте СБРФ. 1-й ответ с сайта: "Ответ на обращение N 000913-2011-058727: Дополнительно сообщаем, что при оформлении заявления на выпуск карты, Вы были ознакомлены с условиями подключения услуги "Мобильный Банк". Поставив свою подпись на заявлении, Вы подтвердили свое согласие на подключение данной услуги." И ни слова о моей просьбе про экономный пакет... Типа - подписал и свободен. Пишу второй запрос на сайт Сбера и в копию вопрос на banki.ru. Сначала о хорошем (с сайта banki.ru): Выпускник, магистр ГУ-ВШЭ, В Сбербанке занимается развитием Службы заботы о клиентах - Михаил Беляев, дает правильную оценку сложившейся ситуации и разумные рекомендации. Еще раз ему респект и спасибо! Теперь о плохом (с сайта СБРФ): Ответ на обращение N 000913-2011-062972. Сообщаем, что сотрудник не отказала Вам в подключении "Экономного" пакета услуги "Мобильный Банк", а предложила более выгодную и многофункциональную услугу "Полного" пакета "Мобильного Банка". С Вашей стороны отказа от подключения "Полного" пакета услуги "Мобильный Банк" к банковской карте не было." Т.е. робот с ФИО так и не понял моего вопроса! И СНОВА ни слова о моей просьбе про Экономный пакет. Типа - подписал и свободен. :wall: Не айс! Да не виню я вашего операциониста и не требую его судить! Я ХОЧУ ПОПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ! Я хочу добиться грамотной поддержки клиентов банка! Замечу, что при оформлении карты моя жена находилась рядом и еще имеются свидетели моего посещения и разговора с операционистом ОСБ Клин. Так что выставить меня склеротиком и мразматиком я не позволю! :!: [b]Админ:[/b] Напишите отделение и дату обращения. [b]a486:[/b] Дополнительный офис Клин № 2563/043, дата обращения: 01.10.2011.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-03-21T12:16:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2011-11-14T19:57:00+04:00
Уважаемый, a486! Хочу поблагодарить Вас, что нашли время написать нам. Именно отзывы наших клиентов позволяют увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации. В настоящее время мы действительно стараемся активно подключать услуги,которые позволяют осуществлять операции гораздо быстрее, а так же получать актуальную информацию по картам. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться полным пакетом мобильного банка и связанно это с тем что эта версия более удобная и полнофункциональная, но ни в коем случае не навязывать только один вариант подключения. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант. Поэтому мы обязательно отправим Ваш отзыв в отдел контроля качества клиентского обслуживания, который проверит этот дополнительный офис и еще раз донесет до сотрудников недопустимость подобного поведения по отношению к клиентам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025