Карта Моментум

17.01.2012 22:33
3663
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 30.09.2011г. я пришла в Калининское отделение N 9055/0695 г.Санкт-Петербург с целью заказать карту для расчетов в интернете. У меня уже есть карта Мастеркард Сбербанка и я хотела заказать еще одну, но оператор убедила меня, что для расчетов в интернете подойдет карта Моментум. (Теперь я знаю, что в Сбербанке эту карту втюхивают всем подряд.) Я её получила и уже дома поняла, что эта карта не годится для расчетов в интернет-магазинах, так на ней нет кодов на оборотной стороне. В середине октября 2011г. (точную дату сейчас не помню, а все потому, что в Сбербанке никогда не дают клиенту копию документа, подтверждающую совершении операции с картой) я пошла в отделение и написала заявление об отключении мобильного банка. Я хотела закрыть и карту, но оператор уговорила не делать этого (мало ли пригодится). 08.01.2012г. на мобильный телефон приходит сообщение, что мобильный банк по карте Моментум заблокирован по причине недостаточности средств на карте. 13.01.2012г. я пошла в отделение и закрыла карту Моментум. Оператор опять уговаривала меня не закрывать карту, говорила, что только эта карта годится для интернета и без нее у меня не будет работать Сбербанк-онлайн. (Какая потеря...) Оператор опять не дала мне копию документа и вернула только разрезанную карту. Дома 16.01.2012г. я захожу в Сбербанк-онлайн (что уже странно, не правда ли?) и вижу, что остаток по карте Моментум -30 рублей (видимо плата за мобильный банк за январь 2012г., который я отключила в середине октября 2011г.), а сегодня, 17.01.2012г., уже другие данные - карта заблокирована и остатка нет. У меня вопросы: 1. Когда в Сбербанке в обязательном порядке будут давать клиенту копию документа о совершении любого действия с картой? Например, отключение мобильного банка, перевыпуск карты, закрытие карты? Сейчас просьба дать копию вызывает удивление и приходится вызывать начальника. Почему всегда нужно скандалить? Как я без копии документа докажу, что я закрыла карту? 2. Когда сотрудники Сбербанка, в т.ч. и консультанты, будут давать верную информацию о продуктах банка, а не тупо навязывать определенные услуги?
Сбербанк
Сбербанк
2012-01-18T17:55:00+04:00
Уважаемая forwardspb! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сожалею, что эта ситуация доставила Вам неудобства. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. В частности, сотрудники проходят дополнительное обучение в центрах подготовки банка. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости, принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить качество предоставляемых услуг не только в этом отделении, но и во многих других. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
30.95%
решено проблем
17 330
отзыва
16 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025