Да подключите ж мне Экономный пакет, прошу...

14.04.2012 21:00
10383
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв является логичным продолжением [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3397314]данной[/URL] истории с попыткой подключения экономного пакета Мобильного банка в отделении 1804 г. Анапа. Та история закончилась тем, что я был вынужден совсем отказаться от услуги Мобильный банк. В связи с надвигающимся нововведением от Сбербанка РФ об обязательном подключении услуги Мобильного банка для работы в Сбербанк-Онлайн (СМС пароли), был вынужден снова прийти в головное отделение банка в г. Анапа 1804 для подключения Экономного пакета услуги Мобильный банк. Так как вновь общаться с операторами желания не было, ознакомился в интернете о порядке подключения услуги в банкомате (порядок действий). Банкомат при подключении услуги должен дать на выбор подключить полный пакет или экономный. Ок. Идем к банкомату около центрального входа головного отделения с мыслью, что тут-то наверняка функций-то больше, выбор пакета точно есть. При выборе подключения Мобильного банка окна с выбором пакетов предложено не было, было лишь "Принять" и "Отказаться". Я засомневался - подключат опять полный пакет. Зашел в отделение. Там совсем новые аппараты, ака терминалы, думаю наверно здесь повезет точно, ан нет, опять Принять, Отказаться. Я к консультанту в холле, так и так... экономный пакет, а там не дает выбора... Она сказала - быть не может! и в полной уверенности в своей правоте проводила меня к терминалу. "Принять"... "Отказаться"... Извинения, просьба обратиться к оператору в окошке. Говорю, у вас нововведения скоро, мне бы для Сбербанк-онлайна экономный пакет... На что мне девушка и отвечает, что не смогу я пользоваться Сбербанк-онлайном с экономным пакетом, нужен полный. А я в ответ: - как же не смогу, если я сейчас при полном отсутствии Мобильного банка пользуюсь, пароли получаю, деньги перевожу?.. И нигде у вас в новостях нет упоминания, что именно полный пакет нужно подключать. Девушка: - Ну, не сможете, я точно знаю. - Ну подключите мне экономный пакет, я как-нибудь разберусь потом. - Я даже не знаю, думаю, у нас ничего не получится. Тьфу.... Выхожу, набираю телефон службы поддержки, описываю всю ситуацию с терминалами, с консультантом. Оператор - подождите, я проконсультируюсь по данной ситуации. Проконсультировалась... и... "Подключить услугу Мобильный банк пакет Экономный Вы можете в терминалах самообслуживания или у операторов в отделении". Я: - Девушка, я ж вам объясняю, нету возможности выбора пакета в терминалах, операторы не подключают. - Я понимаю Вашу ситуацию, но подключить услугу Мобильный банк пакет Экономный Вы можете в терминалах самообслуживания или у операторов в отделении. :o Плюнул, ушел. Вот такой он - Сбербанк России, вот такой он уровень подготовки операционистов в отделениях!
Anapskiy
2012-05-17T20:11:00+04:00
Где-то через неделю позвонили с отделения 1804, экономный пакет подключили (надеюсь, в этот раз точно экономный :) ). Общались вежливо, предложили обращаться, если что... :) Отдельное спасибо, Андрей Рассохо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025