Для чего нужна служба поддержки клиентов?

23.07.2012 14:31
3000
3
Без оценки
Много лет являюсь держателем карты Visa Московского банка, активно пользуюсь услугами интернет банкинга. В прошлом году перед отъездом в отпуск в Краснодарский край перевела через СБ он-лайн деньги со счета на карту. Операция была в статусе "в работе". Так как у меня не было времени ждать изменения статуса, я обратилась в службу поддержки, где меня горячо убедили, что деньги обязательно дойдут в течение суток. По приезду в Сочи денег на карте не было, в офисе поселка Лазаревское, куда я обратилась за помощью, мне объяснили, что в Краснодарском крае я не могу через терминал войти в личный кабинет и предложили обратиться в службу поддержки по бесплатному телефону. Разговаривала я с этой службой около часа. Сложилось впечатление, что разговаривали глухой с немым. Вернувшись в Москву, зашла в СБ он-лайн и увидела статус моей операции "отклонена банком". Отношение к данной службе у меня подпортилось. В этом году отправилась туда же в очередной отпуск. 15.07.12 в воскресенье денег во всех известных мне банкоматах поселка Лазаревское не было. Я, подумав, что воскресенье, вечер, банк не работал, решила снять деньги в понедельник. 16.07.12, оббегав весь поселок и не найдя ни одного банкомата выдающего деньги, я обратилась в службу поддержки с вопросом о работающих банкоматах. Мне было отвечено Светланой, что в Лазаревском 1 банкомат и тот, к сожалению, не выдает деньги. Я была в шоке (к этому времени я обошла уже 5 банкоматов). На мой вопрос, где мне снять наличные и часы работы офиса, данная дама вообще отсоединилась. Деньги в тот день я сняла в банкомате на Социалистической улице. Так может ли мне кто объяснить кого поддерживает такая служба, если тебя не слышат, не слушают и не пытаются понять?

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025