Для чего нужна служба поддержки клиентов?

23.07.2012 14:31
2969
3
Без оценки
Много лет являюсь держателем карты Visa Московского банка, активно пользуюсь услугами интернет банкинга. В прошлом году перед отъездом в отпуск в Краснодарский край перевела через СБ он-лайн деньги со счета на карту. Операция была в статусе "в работе". Так как у меня не было времени ждать изменения статуса, я обратилась в службу поддержки, где меня горячо убедили, что деньги обязательно дойдут в течение суток. По приезду в Сочи денег на карте не было, в офисе поселка Лазаревское, куда я обратилась за помощью, мне объяснили, что в Краснодарском крае я не могу через терминал войти в личный кабинет и предложили обратиться в службу поддержки по бесплатному телефону. Разговаривала я с этой службой около часа. Сложилось впечатление, что разговаривали глухой с немым. Вернувшись в Москву, зашла в СБ он-лайн и увидела статус моей операции "отклонена банком". Отношение к данной службе у меня подпортилось. В этом году отправилась туда же в очередной отпуск. 15.07.12 в воскресенье денег во всех известных мне банкоматах поселка Лазаревское не было. Я, подумав, что воскресенье, вечер, банк не работал, решила снять деньги в понедельник. 16.07.12, оббегав весь поселок и не найдя ни одного банкомата выдающего деньги, я обратилась в службу поддержки с вопросом о работающих банкоматах. Мне было отвечено Светланой, что в Лазаревском 1 банкомат и тот, к сожалению, не выдает деньги. Я была в шоке (к этому времени я обошла уже 5 банкоматов). На мой вопрос, где мне снять наличные и часы работы офиса, данная дама вообще отсоединилась. Деньги в тот день я сняла в банкомате на Социалистической улице. Так может ли мне кто объяснить кого поддерживает такая служба, если тебя не слышат, не слушают и не пытаются понять?

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 304
отзывов
10 804
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025