Не проходят платежи через сб-онлайн и мобильный банк

30.07.2012 09:20
21884
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже в течение недели не проходят платежи через Сбербанк-онлайн и мобильный банк. Проблема явно на стороне банка, поскольку платеж становится в состояние "Обрабатывается", а потом "Отказан". Так же уже с пол-года не может быть решена проблема с бонусной программой "Спасибо". Оказывается, чтобы узнать баланс в сб-онлайн нужно логин-пароль новый получить. Тогда спрашивается, зачем же мне старый "постоянный", как указано на сайте. Печально доверять деньги банку, который не выполняет свои функции. [b]Админ:[/b] Будьте добры подробностей с датами. В банк обращались (звонки, личное посещение) с вопросами? [b]rylskov:[/b] Время дневное. На протяжении последней недели. Уверен что проблема глобальная, а не только у меня одного. Однажды обратился в тех поддержку по такой же проблеме неделю назад. Ушло около часа для того чтобы кое-как платеж совершился (как я понял сотрудники что-то наколдовали, хотя преподнесли это как "очистите кэш браузера", что как бы бред). Я не располагаю часом времени для совершения каждой операции по карте, поэтому повторно в тех.поддержку не обращался.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025