Не могу совершить платеж через сбербанк онлайн - на горячей линии пожимают плечами

31.07.2012 01:31
17417
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк России не перестает меня удивлять! Полтора года назад через шаблоны делала платеж. Сменили они сбербанк-онлайн. Шаблоны все стерлись. Ок. Совершаю платеж - история операций в сбербанк-онлайн, последние операции - выбираю ту, которая нужна - повторить платеж - ввести смс - и вуаля. После обновления онлайна я так беспроблемно совершала платеж 2 месяца. Крайний срок оплаты платежа последний день месяца, обычно это или 30, или 31 число, в этом месяце 31. Я сегодня спокойная села совершить очередной платежик. И облом. "Обратите внимание. Ошибка обработки, операция не может быть выполнена". Попробовала я днем раз 7, наверное - все одно и тоже. Решила отложить до вечера. Вечером то же самое. Я - звонить на горячую линию. Молодой человек взял трубку, попросила соединить со специалистом по сбербанк онлайну - соединил. Объяснила ситуацию - не понимают, чего же мне надо. Понимает - просит номер карты, ФИО, контрольную инфу: номер и серию паспорта (это что за новшество местного разлива?). Ладно, называю, т.к проблема важная. Минуту обдумывает - соединяет с другим спецом. Другой специалист, послушав мою повесть заново, попросила номер карты, ФИО, контрольную инфу, номер и серию паспорта... иии интересненькое (*С - специалист, Я - Я*): С: - Адрес регистрации? Я: - Эээ, это зачем? меня специалист до этого не спрашивал! С: - Надо. Я: - ...(называю) С: - Вы такой адрес указывали при открытии карты? Я: - Эээ, наверное... я не помню (т.к зарегистрирована по одному, а живу по другому). С: - Это важно. Я: - Наверное, этот. С: - Без этой информации я не смогу посмотреть ничего. Я: - Наверное, этот. С: - Нет, мне нужно точнее без этой информации... ну, вы поняли. Я: - Да-да, этот!!! С: - Адрес не верный. Я: - Как?! Я с рождения там живу! С: - Ну вот так. Я: - Может, адрес проживания? С: - Наверное, проживания. Я: - Так адрес регистрации и адрес проживания - разное!!! С: - Да. Я: - Так вы попросили адрес регистрации! *начинаю злиться* Извините, кого утомила - это к вопросу о профессионализме работничков СБ. Если что, ее номер 74302 - научите своего сотрудника корректно ставить вопросы. Дальше было интереснее... С: - Назовите мне 1 из трех последних операций, которые вы совершали с предъявлением банковской карты. *вы представляете, каково этот вопрос для неподготовленного к вопросу человека* Я говорю, ну, не знаю, заправлялась помню, когда - не помню... С: - Сумма? Я: - Не помню я. Рублей 250. С: - Когда Я уже стала нервничать! я назвала, простите, номер карты, ФИО, контрольную инфу, номер и серию паспорта, где зарегистрирована, где живу и этого МАЛО для идентификации владельца? Ну вы, Сбербанк, просто переплюнули самого себя! Осталось только бегать и сдавать для вас ОАМ и ОАК. Ладно "С" удовлетворило, что операции были совершены в названном мною городе. Далее поступает предложение на мою проблему сделать НОВЫЙ платеж вместо повторить платеж. Делаю - опять 25, ошибка платежа. Пожимает плечиками ваша специалист *меня в это время потрухивает - пью персен* С: - Давайте составим заявочку (заявочка заняла еще 20 минут). Я: - Когда она будет обработана? С: - Через 5-20 дней. Я в шоке! Час времени убито зря. Мне так и не помогли. СБЕРБАНК РОССИИ, ДОКОЛЕ ЕЩЕ МЫ БУДЕМ СТРАДАТЬ ОТ ВАШИХ КОСЯКОВ? ВЫ ВОЗМЕСТИТЕ МНЕ УБЫТКИ, КОТОРЫЕ Я ПОТЕРпЛЮ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ПЕРЕВЕЛА ВОВРЕМЯ ПЛАТЕЖ ИЗ-ЗА КОСЯКА ВАШЕЙ СИСТЕМЫ? Когда уже вы начнете нормально работать и КАЧЕСТВЕННО выполнять свою работу? Когда вы научитесь БЫСТРО исправлять свои косяки? Почему ваши сотрудники мэкают и бэкают в трубку? Зачем они там вообще сидят? В общем, решите эту ВАШУ ошибку почему я не могу совершить платеж, который совершала в прошлом месяце и позапрошлом БЕЗ ПРОБЛЕМ?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 258
отзыва
14 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025