Спорная транзакция в Хургаде (Египет)

26.09.2012 17:48
8354
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго дня. В августе находился в отпуске в Египте. С собой была карта Виза Голд кредитная Сбербанка. Срочно понадобилась наличка (дальше не сложно догадаться, банкомат карту вернул, чек выдал, деньги не выдал, смс о списании от СБ пришло). Чудно, подумал я, и съездил в банк, которому принадлежит этот банкомат, где мне пояснили, что по прибытию в Россию, надо обратиться в банк эмитент и написать заявление о спорной транзакции и все дела (типа Сбер нам запрос, мы ему ответ, что деньги в банкомате излишком остались). Как вы понимаете, в России началось самое интересное. Как прилетел, сразу в отделение СБ, где получал карту, написал заявление по форме, копию чека предоставил (хорошо хоть додумался оригинал себе оставить, как чувствовал). Сказали, жди 2 недели, если деньги не придут, приходи снова к нам, ведь нам важно, что Вам важно. Прошло 2 недели, прихожу, не могут найти заявление мое и в системе своей тоже. Понятно, думаю, СССР процветает. Говорят, пиши еще раз. Пишу еще раз, прикладываю пояснительную записку, где описаны все предыдущие события, говорят, жди еще 2 недели, если денег нет... дальше, я думаю, читатель продолжит сам. Прихожу 26 сентября 2012 с тем же вопросом, опять бегают ищут мое заявление, спрашиваю "Опять потеряли?". Мотают головой, отрицают все, потом созваниваются с кем-то и выносят резюме, ждите еще 180 дней! Я как стоял, так чуть не упал. Теперь вопрос к Елизавете Меркуловой, прошу связаться со мной для получения всей необходимой информации от меня по этой спорной транзакции, и прошу в кратчайшие сроки разобраться с моей ситуацией, т.к. продукт позиционируется как международная, ВНИМАНИЕ - международная(!) карта и такие сроки как 180 дней не то что не приемлемы, они даже не озвучивались мне при заключении договора и в условиях по обслуживанию карт СБ не фигурируют, соответственно мне как потребителю не полностью была раскрыта информация о продукте и ввело меня в заблуждение в целом по работе Вашего банка. ЕСЛИ у кого-нибудь что-то подобное было, прошу в комментариях написать.
Сбербанк
Сбербанк
2012-10-22T14:04:00+04:00
Добрый день, saper174rus@gmail.com! Возврат средств был произведен 18.10.12 увеличением лимита кредитной карты. Отдельными операциями это не отражается. Была возвращена полная сумма средств, списанных с карты, а так же списанная комиссия и начисленные проценты. Я рад, что наши специалисты успешно решили сложившуюся ситуацию и у нас не возникло проблем с получением возмещения у банка эквайера. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования карт нашего банка будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
s*******@gmail.com
2012-10-20T09:59:00+04:00
Вчера деньги поступили на счет, единственно, что в СБОЛ они не отражены. Комиссию и проценты - тоже в составе суммы...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025