Сбербанк. Что может быть хуже?..

02.10.2012 23:25
3012
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживанием в "Сбербанке" я до некоторого времени была удовлетворена. У меня была их зарплатная карта, открытая работодателем. После того, как я сменила работу, у меня скоро должна была появиться новая зарплатная карта и тоже от Cбербанка. И все бы ничего, если бы не одна история, которая длится уже более полугода. Но начнем сначала. 16 января 2012 я совершила операцию по карте через Интернет. 28 февраля 2012 года я подала письменное заявление в Краснодарское отделение №8619/0115 о спорной транзакции. По факту подачи заявления мне обозначили предельный срок рассмотрения заявления - 120 дней с момента принятия заявления, то есть, 5 июля 2012 года (№ обращения 005352-2012-007124). Крайний срок рассмотрения (120 дней) прошел 5 июля 2012 года. Но ни 6, ни 7-8 июля ничего не произошло. Позвонив на горячую линию "Сбербанка", я узнала, что предельный срок рассмотрения действительно вышел, и мое заявление находится в рассмотрении. Чудно. Когда и через месяц ситуации не изменилась, я оставила жалобу через оператора о том, что нарушен предельный срок рассмотрения заявления. Впрочем и еще через месяц ситуации так и не сдвинулась с мертвой точки. Я оставила еще одну жалобу через оператора. Позвонив еще через время, я узнала, что крайний срок рассмотрения этих двух жалоб – октябрь-ноябрь 2012! То есть, 7-8 месяцев с даты принятия заявления! Сегодня 2 октября 2012 года, прошло 207 дней. Это ведь больше 120, не правда ли? Тем не менее, возврат средств не произведен. И со мной никто не связывался. Нормальные банки делают чарджбек за 60 дней. А Cбербанку и 120 мало. Да что там 120-ти (4 месяца), ему и 210 (7 месяцев) явно не хватит. P.S. Я не хочу иметь ничего общего со Сбербанком. Такой банк как "Сбербанк" не может быть партнером VISA, так как нарушает условия использования карт данной системы, и не защищает своих клиентов. Не рекомендую пользоваться какими-либо услугами "Сбербанка", и уж тем более, выбирать их карту для оплаты услуг, и особенно, интернет-шоппинга! Проблемы клиентов им абсолютно безразличны. Вы для них – пустое место.
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-06T18:01:00+04:00
Добрый вечер, АннДе! У меня для Вас хорошие новости! Банк эквайер направил возмещение средств по операции и уже 02.11.12 денежные средства были зачислены на Вашу карту. Я хотел бы принести Вам извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, как я уже отметил, сотрудники нашего банка приложили все возможные усилия для скорейшего возврата средств, но в данной ситуации все зависело от стороннего банка и нам удалось получить возмещение по операции только после привлечения платежной системы к расследованию этой ситуации. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
АннДе
2012-11-14T22:07:00+04:00
Да, действительно 02.11.12 деньги были возвращены на мою карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025