Сбербанк. Что может быть хуже?..

02.10.2012 23:25
3036
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обслуживанием в "Сбербанке" я до некоторого времени была удовлетворена. У меня была их зарплатная карта, открытая работодателем. После того, как я сменила работу, у меня скоро должна была появиться новая зарплатная карта и тоже от Cбербанка. И все бы ничего, если бы не одна история, которая длится уже более полугода. Но начнем сначала. 16 января 2012 я совершила операцию по карте через Интернет. 28 февраля 2012 года я подала письменное заявление в Краснодарское отделение №8619/0115 о спорной транзакции. По факту подачи заявления мне обозначили предельный срок рассмотрения заявления - 120 дней с момента принятия заявления, то есть, 5 июля 2012 года (№ обращения 005352-2012-007124). Крайний срок рассмотрения (120 дней) прошел 5 июля 2012 года. Но ни 6, ни 7-8 июля ничего не произошло. Позвонив на горячую линию "Сбербанка", я узнала, что предельный срок рассмотрения действительно вышел, и мое заявление находится в рассмотрении. Чудно. Когда и через месяц ситуации не изменилась, я оставила жалобу через оператора о том, что нарушен предельный срок рассмотрения заявления. Впрочем и еще через месяц ситуации так и не сдвинулась с мертвой точки. Я оставила еще одну жалобу через оператора. Позвонив еще через время, я узнала, что крайний срок рассмотрения этих двух жалоб – октябрь-ноябрь 2012! То есть, 7-8 месяцев с даты принятия заявления! Сегодня 2 октября 2012 года, прошло 207 дней. Это ведь больше 120, не правда ли? Тем не менее, возврат средств не произведен. И со мной никто не связывался. Нормальные банки делают чарджбек за 60 дней. А Cбербанку и 120 мало. Да что там 120-ти (4 месяца), ему и 210 (7 месяцев) явно не хватит. P.S. Я не хочу иметь ничего общего со Сбербанком. Такой банк как "Сбербанк" не может быть партнером VISA, так как нарушает условия использования карт данной системы, и не защищает своих клиентов. Не рекомендую пользоваться какими-либо услугами "Сбербанка", и уж тем более, выбирать их карту для оплаты услуг, и особенно, интернет-шоппинга! Проблемы клиентов им абсолютно безразличны. Вы для них – пустое место.
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-06T18:01:00+04:00
Добрый вечер, АннДе! У меня для Вас хорошие новости! Банк эквайер направил возмещение средств по операции и уже 02.11.12 денежные средства были зачислены на Вашу карту. Я хотел бы принести Вам извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения, как я уже отметил, сотрудники нашего банка приложили все возможные усилия для скорейшего возврата средств, но в данной ситуации все зависело от стороннего банка и нам удалось получить возмещение по операции только после привлечения платежной системы к расследованию этой ситуации. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
АннДе
2012-11-14T22:07:00+04:00
Да, действительно 02.11.12 деньги были возвращены на мою карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025