Колл-центр Сбербанка

24.10.2012 17:04
3654
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 17 октября я положила деньги (6 тыс.руб) через банкомат в отделении Сбербанка 4910/038 г.Масса. Банкомат деньги принял, но не зачислил, написал про сбой и вернул карту, чек не выдал. Сотрудник банка дала телефон колл-центра и сказала, что такие вопросы решают они. Оператор приняла мою претензию и сказала, что она поступит в работу после регистрации, которая займет 5 дней. Я повторно звонила 18 октября в колл-центр и спрашивала о продвижении моей претензии, на что мне было сказано, что надо ждать 5 дней, после чего мне на телефон придет смс с номером моей претензии или можно пойти в отделение Сбербанка и написать заявление о спорной операции. От претензии я не отказывалась. 23 октября я опять позвонила узнать, что с моей претензией, т.к. смс я не получила, на что сотрудница мне ответила, что претензии моей найти не может и надо повторно оформить ее! Когда же я спросила куда она могла деться, ведь вроде у вас даже телефонные звонки записываются, мне было сказано, что она возможна на регистрации, поэтому ее не видно в базе. Я повторно оформлять претензию не стала, решила подождать еще один день. Ровно через неделю 24 октября я позвонила в колл-центр, где, конечно же, мою претензию не нашли и СКАЗАЛИ ОФОРМИТЬ ЕЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ В ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА! Я не понимаю, что произошло? Неужели ваша сотрудница решила мою претензию аннулировать в одностороннем порядке или как это назвать? Почему сотрудник банка мне не предложила написать заявление сразу, а оправила в колл-центр? По вашему я их просто так на карту клала и они не были мне нужны в тот же день? Теперь я пойду писать заявление о спорной операции в отделение Сбербанка и его будут рассматривать в течение 25 дней и опять же будет регистрация. Вот так обслуживание.
МИСиС
2012-11-06T10:11:00+04:00
Спасибо, конечно, деньги получила. Но у меня основная жалоба была не на технику, а на работу персонала банка, как в отделении, так и в колл-центре. Остается пожелать профессионализма вашим сотрудникам, а с возвратом денег из банкомата решать вопрос не 2 недели, а в течении суток.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025