Банкомат Сбербанка съел деньги

09.11.2012 23:04
3184
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.11.2012 вносила деньги на карту сбербанка, в отделении ТРЦ Вегас, МКАД 24км. Банкомат принял 11 000 рублей, на 12 купюре на табло банкомата загорается надпись:"Технический сбой". Банкомат выдает чек, на котором написано: "Технический сбой Операция не произведена". Деньги на карточку не поступили. 12 000 руб. зависло в банкомате. Написала заявление. Сказали, в течение 3 дней деньги зачислят. Не тут-то было! 08.11.2012 на телефон приходит СМС, что моё "обращение в Сбербанк" зарегистрировано?! Сотрудники банка явно не спешат вернуть мне мои деньги! По телефону, указанному в СМС, мне сказали, что моё заявление за № 004040-2012-076318 они не видят и просят перезвонить завтра, попутно уточняя, что заявление рассматривается от 5 до 25 дней! Заведующая того отделения, где это произошло, подтверждает, что заявление будет рассматриваться до 30 дней! Я просто в шоке! Мало того, что банк не спешит исправить допущенную по отношению ко мне ошибку, но он ещё хочет попользоваться моими деньгами! А ведь по кредитам мы платим Сбербанку немалые проценты! Не хочет ли Сбербанк как-то компенсировать причиненные неудобства?
Сбербанк
Сбербанк
2012-11-21T13:05:00+04:00
Уважаемая sv_sun! Прежде всего, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Благодаря тому, что Вы написали нам об этой проблеме и предоставили дополнительные данные, возврат денежных средств удалось ускорить. Я рад, что проблему удалось оперативно решить и деньги уже поступили на счет Вашей карты. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. Уверен, что проведенная работа позволит со временем уменьшить срок рассмотрения подобных обращений. Я надеюсь, что дальнейшие посещения нашего банка будут доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
sv_sun
2012-11-16T13:17:00+04:00
13 ноября Сбербанк зачислил деньги на мою карточку. Правда пришлось ещё раз позвонить в банк и спросить: как продвигается рассмотрение моего заявления? Мне сказали, что заявление закрыто, Вам придет ответ по электронной почте. На почту никакого ответа не пришло, а деньги через минут 10 зачислили. Может, совпало?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025