Как снимать деньги по вечерам

17.01.2013 11:53
11306
4
Без оценки
Я сторонник безналичных операций, но и кэш, безусловно, нужен. Есть у меня временная карта Momentum, на которой временно лежали тогда денежки. Где-то в ноябре-декабре возникла потребность снять деньги поздно вечером, когда банки уже не работают. "Не беда, у Сбербанка самая большая сеть банкоматов", - подумал я. Но из ближайших, круглосуточным был один, в отделении банка. Подходя к двери, за которой находятся куча банкоматов, обнаружил, что она закрыта ищу "коробочку", в которую нужно вставить карту, чтобы ее открыть. Обрадовался современным технологиям, подумал: "Как удобно". Вставил карту, но дверь, естественно, не открылась. Подумал, что дело во мне, и по-разному пытался вставлять карту. Не помогло. В досаде ушел, и стал стараться, чтобы ситуация не повторялась. Однажды ситуация повторилась. В кафе именно в тот день не могли принять карты. И на счастье, рядом был сбербанк. На горе, там стояли такие же двери. Передо мной мужчина с Маестро никак не мог туда проникнуть. Моя Моментум тоже ничем не помогла. Однако, я вспомнил, что у меня теперь есть Виза Классик, и она помогла для выполнения цели. В принципе все успешно закончилось для меня. Понял я, что этот терминал на вход почему-то принимает только чиповые карты. Обладателям обычного пластика круглосуточного банкомата в большинстве случаев не светит. Почему в погоне за удобством себя и меньшинства банк забывает об огромном количестве своих клиентов? Обладателями Маестро являются много пенсионеров, молодежи, люди, получающие зарплату. И все они вынуждены терпеть неудобства. А ситуации, когда нужен нал, могут быть действительно очень срочные и важные. И от огромной сети банкоматов толку пшик.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-25T17:27:00+04:00
Уважаемый nohorizont! С целью проверки фактов, описанных в Вашем обращении, сотрудниками Набережно-Челнинского отделения совместно с представителем организации обслуживающий системы безопасности отделения, был осуществлен выезд в указанные офисы банка. В ходе выезда были предприняты попытки входа в зоны самообслуживания , посредством банковских карт без чипа. В итоге, все попытки оказались успешными, даже в случае использования банковской карты без чипа другого коммерческого банка. В тоже время, следует отметить, что доступ в зону "24 часа" настроены таким образом, что для разблокировки электромагнитного замка клиенту необходимо вставить банковскую карту любого вида в картридер. Замок разблокируется для прохода в зону. Карта следующего клиента не считывается в течение 30 секунд (усредненное время совершения операции в УС) или пока первый клиент находится в зоне 24 часа (блокировка считывания карты по датчику движения). После выхода первого клиента, цикл завершается, и доступ последующему клиенту по банковской карте предоставляется. Надеюсь, что мой ответ позволит Вам разобраться в ситуации, но если у Вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 706
отзыва
13 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025