Очередное исчезновение денежного платежа со счёта пластиковой карты

23.03.2013 13:00
3152
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Совсем недавно, 7 февраля 2013 года, закончилась эпопея, по возврату денежных средств, которая длилась почти два месяца. Подробнее тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4485646). И вот, очередной подарок от Сбербанка. 7 марта я заключил договор на открытие дебетовых пластиковых карт, Visa Classic и Visa Electron (именная), заплатив за годовое обслуживание, 750 руб. и 300 руб. соответственно. Сегодня, 23 марта, получил карты, и, войдя в личный кабинет "Сбербанк онлайн", обнаружил, что по карте Visa Classic платёж прошёл, а по Visa Electron числится долг -300руб., т.е. платёж не прошёл (приходной кассовый ордер № 1544-1, от 07 марта 2013 г., жетон №32). По телефону 8-800-555-5550 оператор предложил пойти в отделение банка и написать претензию о спорной операции. Ещё не начав пользоваться картой, я уже должен тратить своё время на оспаривание ошибок Сбербанка. Наверно руководство Сбербанка считает, что только у них есть работа, а их клиентам нечего делать и они могут целыми днями проводить в офисах Сбербанка, писать претензии и считать это "великим благом" ниспосланным свыше. За прошлый случай мне так и не дали информацию о том, был ли кто наказан за случившееся, хоть я и просил написать об этом в ответе. Ответ был простой стандартной отпиской. Считаю, что пока не будет выявления и наказания конкретных виновных лиц, такие случаи будут только множиться.
aleks272
2013-04-25T17:51:00+04:00
22 апреля деньги вернули. 1,5 месяца ушло на решение этой мелочной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025