Навязывают кредитную карту! Как отказаться?

02.05.2013 15:05
34071
12
Без оценки
Я попал в неприятную ситуацию. У меня есть зарплатная карта сбербанка, вдруг в интернет банке я обнаруживаю, что появилась кредитная карта, которая "подлежит выдаче". Я не запрашивал кредитную карту, это сбербанк мне её всучить пытается. И вот что мне делать? Я написал жалобу на сайте сбербанка с требованием убрать эту кредитную карту по причине того, что я её не заказывал и с требованием наказать сотрудника, который мне оформил эту кредитную карту. Номер жалобы 000913-2013-027931 Вчера я наконец получил ответ на свою жалобу! Карту не убрали. То, что мне карта не нужна, не поняли, никого наказывать не собираются, а в ответе содержится лишь - как получить эту карту! :fool: Просто издевательство. Вот ответ на жалобу: "ОАО "Сбербанк России" на Ваше обращение сообщает следующее. В ходе проведения претензионной работы установлено, что на Ваше имя выпущена кредитная карта <номер> в рамках компании "Кредитная карта почтой". Сообщаем Вам о том, что кредитные карты, доставляемые посредством почтовой рассылки, выпускаются клиентам банка - держателям зарплатных карт. Кредитные карты рассылаются банком на домашние адреса централизованно, с помощью Российской федеральной почтовой сети - Почта России. Для активации кредитной карты необходимо обратиться в любое структурное подразделение. Кредитные карты упакованы в конверты, в комплекте с информационным письмом. Срок активации кредитной карты - 135 дней с даты ее выпуска. Если клиент не успеет произвести активацию кредитной карты до даты, указанной в информационном письме, то предложение банка активировать кредитную карту автоматически аннулируется. Приносим извинения за причиненные неудобства и выражаем надежду, что наши разъяснения помогут Вам в дальнейшем успешно пользоваться нашими услугами." Я написал ещё одну жалобу, с указанием, что мою первую жалобу не рассмотрели, ответ не связан с моим вопросом, ещё раз указал, что мне ненужна кредитная карта. Теперь, наверное, опять через месяц придёт ответ, в котором опять будет сообщено, как получить эту кредитную карту. :fool: Что мне делать? я стал читать в интернете, помогает лишь обращение в прокуратуру, только тогда сбербанк начинает шевелиться. Подскажите, КАК ЖЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕВЫДАННОЙ КАРТЫ? Пишут, что нельзя написать заявление на отказ от карты, так как карта не получена на руки. Я думаю понятно, что я не стану её получать на руки. По почте прислать мне эту карту сбербанковцы, надеюсь, не смогут, так как я написал отказ в обработке личной информации на специальном бланке в отделении сбербанка пару месяцев назад. Я думаю, как вариант, потребовать в отделении бланк на закрытие всех счетов кроме счёта зарплатной карты. Если на этом сайте правда присутствуют представители сбербанка, ответьте, как эту невыданную карту аннулировать, что бы её не было больше никогда? Без ожидания месяцев, по заявлению? Я уже два заявления написал, карта до сих пор висит, а ваш сбербанк даже не понял, что мне эта карта не нужна. В отделении вашего сбербанка мне не дадут написать отказ от карты, так как карта мне не выдана, такой ответ представителя сбербанка я прочитал на этом сайте при схожей с моей ситуации. Так как же отказаться от этого кредита? Кто уже был в такой ситуации, подскажите, что делать? Ну просто же непотребное навязывание услуг!
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-16T22:13:00+04:00
Уважаемый ttette! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. В настоящее время действительно происходят масштабные реформы, которые должны и могут преобразовать Сбербанк, сделав его гораздо более удобным для клиентов, идет планомерное улучшение всех процессов и в частности очень много внимания уделяется развитию дистанционных каналов обслуживания, а именно: терминалов, банкоматов, банковских карт; и популяризация карточных продуктов среди клиентов банка. Карта, которая была Вам открыта является уникальным продуктом банка, так как условия обслуживания по данной карте значительно более лояльные, чем по остальным кредитным предложениям банка. Хочу выразить свое сожаление, что инициатива банка доставила Вам неудобства, но могу сказать, что эта карта выпущена без открытия счета и до того момента пока Вы ее не получите и не согласитесь на открытие счёта к карте и начисление на неё кредитного лимита, она, фактически, является куском пластика с помощью которого нельзя проводить никаких операций. При этом хочу добавить, что Вы всегда можете отказаться от этой карты, не получая её, каких-либо дополнительных обязательств эта карта за собой не несет. Уничтожение карт, которые не привязаны к конкретному счёту, выполняется банком через два месяца после её выпуска. Вы в данной ситуации написать отказ от данной карты не можете, так как она не была Вами получена и, соответственно, не предоставлена банком в Ваше пользование. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025