Качество обслуживания? А что в это понятие вкладывает Сбербанк?

03.05.2013 14:12
2656
5
Без оценки
Хочу сразу отметить, что сама недолго, но работала в Сбербанке, и к ошибкам персонала, как правило, отношусь с улыбкой. Был прецедент, когда операционист вместо одного вклада оформила другой, и я ей на это указала, когда прочитала договор; когда вместо вклада на месяц открыли вклад на 1 год и 1 месяц, и опять приходилось читать договор, все проверять за сотрудницей и переоформлять вклад, но тем не менее, уходя, я нажимала на «зеленую кнопочку – смайлик», оценивающую работу операциониста. Теперь по сути: молодой человек (далее – мч) работает в компании, являющейся крупным корпоративным клиентом Сбербанка. Как-то по осени ему выдали кредитную карту, потом сменился кредитный менеджер, если я не ошибаюсь, нового менеджера зовут Иваном (работает г. Барнаул, пр-кт Комсомольский 106а, фамилии не знаю, визиток не давал), он позвонил как раз тогда, когда мы собирались брать кредит, пообещал сниженные процентные ставки, выгодные условия и т.п. Собрали документы (я поручитель, не являюсь участником зарплатного проекта Сбербанка, поэтому брала 2НДФЛ и копию трудовой, МЧ – участник зарплатного проекта), пришли писать заявление. Как оказалось, менеджер Иван плохо разбирается в кредитных продуктах, так как он и не знал/не вспомнил/не подумал, что у МЧ нет 1 года опыта работы за последние 5 лет. Когда я его спросила, повлияет ли это на решение о выдаче кредита или нет, он так как-то затушевался, мол: «Я и забыл про это. Ну, если не получится, то попробуем вас в качестве заемщика». Второй вопрос был следующим: «По ипотеке рассчитывают максимальную сумму кредита. И когда кредит оформляется, в пределах одобренной суммы, можно брать любую сумму, как больше, так и меньше указанной в заявлении. Для потребительских кредитов так же?». Менеджер Иван ответил «Так же». Кредит одобрили, Иван позвонил и сказал, что нам одобрили 263 500 руб., вместо 250 000 руб., платеж 7620 руб. (примерно так, точно уже не вспомню). Сумма сомнительная, ну да ладно. Обещали же особые условия. Когда приехали оформлять кредит, сказали, что кредит оформили с финансовой поддержкой (? Не говорил про такую Иван ни слова) и отказаться от нее нельзя. Мы хотели отказаться сразу же, но девушка, которая с нами работала начала рассказывать, что она сломала локоть, два месяца не работала и что страхование очень круто и что все равно, если мы откажемся, кредит она нам просто не выдаст. Хотя в Заявлении на страхование написано, что мы можем отказаться от участия в программе страхования и это не будет являться причиной для отказа в предоставлении банковских услуг. (В следующий раз буду ходить с камерой, чтобы записывать и иметь доказательства, хотя с камерой меня никто не пустит :)). Платеж оказался не 7620, а 9961,24 руб. Проблем со слухом у нас нет. А вот у некоторых сотрудников Сбербанка с достоверностью предоставляемой информации проблемы есть и очень серьезные. Кроме того, процентная ставка не 18,5 как участнику зарплатного проекта, а 21,5, так как было бы, если бы кредит оформляла я на себя. На все вышеперечисленное по простоте душевной мы глаза закрыли, жаль время тратить на разбор полетов. Но дальше началось самое интересное, ограничений по досрочному погашению нет, уважаемые? Прекрасно, г. Барнаул, ул. Попова 73А (здесь же кредит и оформляли). Работает до 19.30. Приехали 29 апреля в 18.30 пересогласовать график платежей (хотим заплатить больше суммы, указанной в графике). Нам говорят, что сегодня (29 апреля) весь день программа не работает, приходите завтра. Приходим 30 апреля примерно в то же время. Нам говорят, что программа по вечерам не работает, но на праздники 1-5 мая есть дежурные отделения и в них можно будет написать заявление. Приезжаем 3 мая. Оказывается программа не работает и 1-5 мая. Дата платежа 08.05.2013 года. Будет ли программа работать 06.05.2013 - мне уже в это не верится. Таким образом, вместо того, чтобы погасить большую сумму, уйдет платеж 9961,24? Мы могли бы сэкономить на процентах, но этого не получится? Уважаемые руководители банка, вы почему-то взимаете проценты за просрочку. Какую мы получим компенсацию, если 6 мая программа так и не будет работать и пересогласовать график платежей не получится. Какую мы получим компенсацию за потраченное время и деньги? Могу сказать точно, официальный шаблонный ответ в данном случае меня не устроит. Если потерять вместо со мной еще несколько десятков клиентов вы не хотите, подумайте, в какой форме вы можете принести извинения. С уважением. P.S. Хочу отметить, что на самом деле ненормально, когда столько дней программа не работает. Уважающий себя банк себе такого позволить не может. Также считаю, что сотрудник банка могла бы 29 апреля вечером записать наши данные, сумму, которую мы хотим заплатить, оформить это все в программе 30 апреля днем, а вечером 30 мы бы подъехали и поставили подпись. По-моему, это было бы нормальное решение неудобств, возникших в ходе профилактических работ или технических сбоев. Кроме того, где у вас размещена информация о том, что программа такая-то тогда-то не работает? Такие-то услуги не предоставляются с такого-то по такое-то. Если бы была информация в общем доступе заранее, я бы пришла 25 апреля, к примеру. И так же, хочу сказать, что когда у меня возникла проблема с ВТБ24 по их вине, они сделали все, чтобы устранить ее без моих повторных выездов и т.п. Собственно говоря, косяков в работе сотрудников Сбербанка много, было, есть и [B]останется[/B]. В то, что что-то изменится, я не верю. Попробуйте доказать на примере моей ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-10T15:47:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-08T12:25:00+04:00
Добрый день, limanlik! Большое Вам спасибо за неравнодушное отношение к работе нашего банка! Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Прежде всего, я хотел бы отметить, что Ваш отзыв дал нам возможность провести проверку указанного Вами отделения и принять необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В частности, со всеми специалистами отделения будет проведена разъяснительная беседа, в ходе который будет указано на недопустимость навязывания дополнительных услуг. Руководителю отделения указано на необходимость усиления контроля за уровнем подготовки сотрудников, особенно в вопросах кредитования. Описанная Вами ситуация будет учтена при распределении коэффициентов квартального премирования специалистов и руководителя отделения. Что касается проблем, возникших в программном обеспечении. то по информации, поступившей от профильных подразделений банка, сбой был исправлен. Оплата Вашего кредита прошла корректно. Принимаются необходимые меры для предотвращения подобных проблем в будущем. В пределах одного территориального банка возможно проводить почти все (за редким исключением) операции с картой, но вот изменение графика платежей возможно только в том отделении, в котором этот кредит был оформлен. Решение по обращению, оставленному в контактном центре, действительно было сформировано 06.05.13, сообщение направлено корректно. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Что же касается компенсации, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесенных Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024