Оплата не прошла, а деньги списались

23.05.2013 22:38
22428
1
Без оценки
Классическая ситуация. При оплате товара в интернет-магазине появилась следующая надпись: [IMG]http://s019.radikal.ru/i637/1305/f9/a16dd7f95abf.jpg[/IMG] Однако тут же пришла смс об успешной оплате и списании денег. Как мне теперь вернуть деньги обратно на карту, не затягивая этот процесс? И почему такие проблемы возникают со сбербанковской мастер кард?
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-29T13:52:00+04:00
Добрый день, Kooke! Большое спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне пояснить ситуацию. Особенность оплаты покупок с использованием банковской карты состоит в том, что большинство операций проходит в два этапа. Первый этап - авторизация, фактически это проверка карты на работоспособность и выдача разрешения банка на последующее списание денежных средств со счета. Второй этап - представление торговой точкой необходимой информации об успешной операции по карте и, непосредственно, перечисление денежных средств. При совершении покупки в торговой точке происходит первый этап - авторизация, при котором денежные средства со счета клиента еще не перечислены, но уже стали недоступны, то есть заблокированы. Далее у торговой точки есть 30 дней (в некоторых случаях больше) на то, чтобы оформить списание средств с карты. В случае, если торговая точка такое списание не оформляет - сумма снова становится доступна клиенту. Средства могут быть разблокированы раньше срока только в случае, когда от банка, который заблокировал деньги, поступает информация о том, что он списывает сумму операции или не претендует на эту сумму. В некоторых случаях блокировку этой суммы можно отменить по телефону, поэтому я рекомендую Вам обратиться в наш контактный центр 8 800 200 37 47. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 824
отзывов
10 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025