Живая очередь при наличии электронной очереди

30.05.2013 20:06
3242
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хотя после очередного посещения филиала СБ 9038/1290 около ст. м. "Коломенская", вечер лично для меня перестал быть добрым... Акцентирую Ваше внимание и прошу принять меры для устранения образования живых очередей в филиале при наличии электронной очереди! Сегодня мне необходимо было оплатить 1 квитанцию (совершить оплату с карты подобной операции не представляется возможным), в 18.30 заглянула в филиал, взяла электронный талон, передо мной значилось 3 человека, присела в зале на стульчик в ожидании вызова своего заветного номера... В итоге мне удалось совершить свой платеж спустя 35 минут, после моего прихода в банк, что считаю недопустимым безобразием и хамством по отношению ко мне, как к постоянной клиентке банка! Резюмирую суть своего обращения, каждые 30 секунд в указанном филиале происходит голосовой вызов очередного клиента в окно 12, которого в данном филиале в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Из-за этого казуса уже, в который раз наблюдаю огромное скопление нервничающих и разыскивающих 12 окно людей, которых консультант ТОЛЬКО при непосредственном к нему обращении пытается разогнать по другим окнам, которые на тот момент заняты другими впереди стоящими людьми и их операциями, периодически разгораются скандалы, склоки и ссоры между клиентами! Разберитесь, в конце концов, каким образом данный филиал обслуживает клиентов банка - электронная очередь или живая, как раньше, наведите порядок! Почему из-за Ваших проблем должны страдать люди, пришедшие в банк и приносящие Вам свои денежные средства?! К тому же в филиале не все окна открыты для обслуживания, и совершенно нечем дышать! Кондиционеры либо не работают, либо слабенькие, значит также нужно принять меры и повысить уровень комфорта обслуживания клиентов банка, т.к. проходимость людей в этом филиале великая! Надеюсь, я буду услышана, т.к. по необходимости я периодически заглядываю в вышеуказанный филиал и буду продолжать наблюдать за происходящими изменениями либо их отсутствием, и уже придется обращаться в вышестоящую организацию за разрешением проблем!
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-11T16:48:00+04:00
Добрый день, Клиент и Ко! В результате проверки указанной ситуации было установлено, что дополнительный офис № 1290 входит в десятку самых высокопроходимых офисов с самым большим клиетопотоком в г. Москве. В обычный день клиентопоток составляет 1000-1100 человек, в пиковый день – около 1500 человек. В дополнительном офисе организовано обслуживание клиентов по длительным операциям, посредством вызова в виртуальное окно № 12. Пример: талон «В»-окно № 12, но над окнами операционистов нет таблички с таким номером, при этом сотрудник следит за табло и если вызов произошел в окно № 12, то он направляет клиента в окно номер № 7 (крайнее от стены) куда подходит администратор смены и начинает обслуживать клиентов. Соответственно, у клиентов может создаться впечатление, что обслуживание клиентов происходит путем выстраивания их в живую очередь, что на сомом деле не так. Вы получили талон с буквой В «Денежные переводы», тогда как на самом деле Вам необходимо было совершить операцию по оплате платежей. Ожидание около окна номер № 12 составило 7 минут, затем Вы были перенаправлены в окно № 6, где необходимые операции были совершены. Руководителю отделения рекомендовано пересмотреть организацию работы по вызову клиентов на третью линию. По вопросу работы кондиционеров: в ВСП № 1290 в клиентском зале имеются 3 кондиционера в исправном состоянии, все работают на полную мощность, но при скоплении клиентов в количестве более 35 человек, в жаркие дни (летом) становится тесно и душно, т. к. площадь ВСП небольшая. Сейчас рассматривается вариант переформатирования отделения. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025