Выписка из ПФР

12.08.2013 15:26
8554
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Сбербанка крайне редко, ибо, несмотря на внешнее усовершенствование офисов, уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Недавно я озадачилась навести порядок в своих пенсионных сбережениях. Одно удручало - ПФР очередное совковое предприятие, и, чтобы получить выписку из ПФР, нужно ножками идти в отделение ПФР... Но случилось "чудо", с каких-то времен в интернет-банке "Сбербанк-онлайн" и в меню банкомата появилась опция "Получить выписку ПФР". Причем заветная опция размещается прямо на заглавной странице интернет-банка и так и манит запросить выписку... Что я и сделала 06.08.2013. Получила ответ - "Отказано". Расшифровка отказа - "Вы не зарегистрированы в системе информационного обмена Пенсионного фонда. Для получения выписки необходимо подать заявление в ЛЮБОМ подразделении Сбербанка России". Сказано - сделано. Иду 12.08.2013 года в отделение на Земляном Валу (то, что почти напротив Атриума), предварительно пробую получить выписку на банкомате - а вдруг? Но нет, фокус не удался. Обращаюсь к девушке, которая раздает талоны электронной очереди (администратор клиентского зала). Она делает круглые глаза и говорит, что ничего о такой возможности не слышала и что мне нужно: 1. обратиться в отделение по месту ведения счета; 2. позвонить на единый номер поддержки клиентов Сбербанка. Ладно, думаю, с отделением по месту ведения счета пока обождем... Звоню тут же (13:45) в колл-центр, задаю вопрос о том, где я могу написать заявление на регистрацию, чтобы получить выписку из ПФР, получаю ответ, что в ЛЮБОМ отделении при предъявлении паспорта и карточки СНИЛС. Возвращаюсь к милой девушке с талонами, она еще немножко пытается убедить меня в том, что я что-то не то прошу, потом пожимает плечами и выдает заветный талон. Отсидев очередь, я попадаю к операционисту Аиде. Она тоже не имеет понятия, что это за заявление и как его оформить, попутно сообщает мне, что эта опция только для клиентов НПФ Сбербанка (хотя НПФ Сбербанка и ПФР немного разные вещи, не правда ли?), а так же делится со мной информацией о том, что она сама пробовала запросить выписку, но у нее ничего не вышло и вообще проще будет сходить ножками в ПФР. Время потрачено - результата ноль. Сервис как будто бы есть (и наверняка в Сбербанке кто-то отчитался об успешном внедрении информационного обмена с ПФР), но его в то же время как будто бы и нет. Зачем такой сервис, которым нельзя воспользоваться?

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025