Сбербанк совсем "распоясался"

02.10.2013 00:29
2626
7
Без оценки
Жила себе спокойно до этого дня и подозревала, что я счастливчик - так комфортно себя чувствовала, и со стороны глядела на тех неудачников, у которых деньги автомат "съедает" и на счет их не зачисляются. А в последнее время, как нарочно, так часто отовсюду у знакомых моих слышала, то у одного деньги "скушал" автомат, то у другого. Да и на моих глазах в офисах Сбербанка и клиентов деньги не зачислялись на счет пару-тройку раз. А вот сегодня, 1-го октября, и со мной такая же неприятность случилась. Я сначала практически заплакала - поздно, 20.36 времени, куда звонить, у кого узнавать. Деньги на дебетовую карту положила 7100 рублей - сумма-то немаленькая, а с учетом того, что я одна троих детей поднимаю, совсем не лишняя! Чуть было листочек о незачислении денег не выбросила... Но вовремя помятый на эмоциях я его разгладила, сохранила. Завтра с утра побегу в офис заявление писать. Но сколько ждать? На горячей линии говорят, что до месяца рассмотрение дела будет длиться. А для моей многочисленной семьи это срок большой! Так вот я о чем: Сбербанк прочно вошел в нашу жизнь, мы ему все доверяем, он себя так популяризировал, но на новые автоматы и на их исправную работу раскошелиться банк не хочет. Что выходит? Все для вас, дорогие клиенты - приносите свои деньги? А разве хочется после этого? [b]03.10.2013 00:40[/b] Сходила на следующее утро в офис заявление написала. Так там операционисты в принципе заявление не принимают, а скидывают такого клиента на работника зала! А у работника зала, пардон, в первой очередности бабушки, которые мечтают овладеть мастерством управления личным кабинетом в интернете. Я как настоящая леди ждала работницу зала стоически минут 15, чтобы она провела курс ликбеза для очередной старушки, взяла из рук мое заполненное заявление + сняла ксерокопию одного разворота моего паспорта. И это все настолько у них в порядке вещей. И ни грамма не интересовало никого, что бабушка пришла гораздо позже меня, и что минут пять работницы зала вообще не было в этом самом зале. После принятия заявления девушка меня очень вежливо уведомила, что ждать мне придется до 40 дней! Но, граждане! - для моей многочисленной семьи это срок огромный! Не могу я своим маленьким детям рты зашить, чтобы они есть не просили! Сбербанк так прочно вошел в нашу жизнь, мы ему все доверяем, он себя так популяризировал! - пенсионные программы, бонусные - все здорово, конечно. Но доживем ли мы с испорченными нервами до пенсии? Может, на новые автоматы и на их исправную работу раскошелится банк? А то не хочется после этого свои деньги в Сбербанк нести. Я тут на форуме почитала, что через 7 дней невозврата денег можно и в суд обращаться. Наверно, так и надо будет сделать? Один, другой, третий человек подаст в суд, банк начнет своими клиентами дорожить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-09T12:29:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-11T13:52:00+04:00
Уважаемая ТатьянаН! Прежде всего, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Благодаря тому, что Вы написали нам об этой проблеме и предоставили дополнительные данные, возврат денежных средств удалось ускорить. Надеюсь эта проблема, которая возникла при пополнении счета Вашей карты, не повлияет на Ваше отношение к банку в целом. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025