Нехороший Сбербанк

03.11.2013 13:15
2651
11
Без оценки
Никогда не любил Сбербанк, завел себе карточку в другом банке и решил пойти забрать из Сбера деньги и положить их на карточку другого банка. Нашел Сбер, дошел, забыл пин-код. Обратился в окошко, там мне пробили всё, 70 т.р., дали номерок — иди в кассу. В кассе мне дали стопочку пятитысячных купюр. Я пересчитал: 140 бумажек. Всё правильно, должно делиться на 2 и на 7. Голова болела, поэтому я решил, что всё хорошо. Единственное, что меня напрягло, что стопка больно толстая — ну так это же неплохо, думало мое подсознательное. Дошел до другого банка, пихаю толстенную пачку банкнот и говорю: положите, пожалуйста, 69 на счет, и тысячу мне верните. Тётя смотрит на меня непонимающе и спрашивает, что делать с остальными 630-тью тысячами? У вас тут 140 бумажек! Тут я понимаю, что что-то не так. Быстро ищу чек из Сбера, там «70 000». Без пробела. Понял, что кассирша не правильно посчитала нули (это простительно), а я просто идиот. Хватаю бабло, бегу обратно, пока кассирша не умерла от сердечного приступа. По дороге ищу глазами полицейского, чтобы попросить его довести меня живого до Сбера. Теперь-то у меня 700 тысяч, а не 70, как было в прошлый раз! Дошел живой до кассы Сбера, тетка, слава Богу, еще ничего не поняла. Я подхожу и говорю ей, что вот она мне неправильно деньги выдала. «Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО ВАМ ВЫДАЛА, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК». В общем, мне понадобились некоторые усилия, чтобы привлечь её внимание к проблеме, после чего тетя впала в некоторый ступор. Ну действительно, это, наверное, её зарплата за полтора года. Она бы еще долго выплачивала. Из забавного, в пачке, которую я ей сунул, оказалось 500 т.р. — часть провалилась на дно рюкзака. Так что около 15 секунд я думал, что потерял 200 т.р. Очень этой историей заинтересовался посетитель, стоявшей в это время на кассе: «Дала в десять раз больше? Семьсот вместо семидесяти. Оооййй. (немного помолчал, поразмышлял, обдумал ситуацию). «Наверное тебя бы поймали потом. Хотя как поймаешь, в чеке же семьдесят. Хм...» Сейчас я уже понял, что всё сделал неправильно. Надо было попросить их написать заявление. Они бы мне потом названивали, слушали какую-нибудь отвратительную мелодию со вставками «ваш звонок очень важен для меня». Через полгода я бы сказал, что жалоба рассмотрена, приезжаете за ответом в какой-нибудь дальний край, где я буду в тот момент. И т.д. и т.п. Но от добра добра не ищут. Через неделю у меня со счета списали 140 и 444 рубля, без всякого объяснения причины. В сбербанке онлайн, о том, что деньги списали никак не отражено, специально, чтобы клиент не узнал, что у него эти деньги забрали. Потом я понял, что это деньги списали как 1% за перевод на другую карточку, что на мой взгляд является мошенничеством, потому что о том, что этот процент спишут, меня никто не предупреждал до перевода, и не сообщил после перевода, чеков мне не выдавал. [b]Администратор:[/b] Уточните адрес отделения, дату и время вашего визита в банк, когда произошла ошибка кассира? [b]moneyholder:[/b] Москва, отделение № 261, 9 сентября, где-то в 12 часов дня было дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-08T16:10:00+04:00
С учетом комментария автора от 08.11.2013 15:59 оценка снята, так как тарифная политика банка не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-06T16:58:00+04:00
Уважаемый moneyholder! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы обязательно проведем тщательную проверку по указанной Вами информации и выясним все обстоятельства ситуации, которую Вы так подробно описали. Что касается комиссии за перевод средств на карту другого держателя, открытую в другом регионе, то при проведении операции в системе Сбербанк Онлайн появляется окно с указанием информации о том, что проводимая операция может быть проведена с комиссией. Ознакомится с тарифами, перед проведением операции, Вы можете на сайте банка http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Perevody__Tarify.pdf . Сумма комиссии указана как выписке по операциям, так и отражена в отчете по счету. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 613
отзыва
12 015
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025