Не могу расплатиться картой в интернете

03.04.2014 14:05
8837
2
Без оценки
Три дня назад получил в Сбербанке новую карту, взамен утерянной и сразу ее активировал, проверил баланс и внес на нее денежные средства. После прибытия домой хотел оплатить услуги провайдера по данной карте, но банк отклонил, ну думаю временные трудности, попробовал оплатить сотовую связь - не получается, мне пишут "обратитесь в свой банк". Пробую оплатить покупки через Сбербанк-Онлайн - все получается. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, думаю должно быть какое-то решение, меня переключают от одного оператора к другому, решают мой вопрос, но в итоге говорят, что проблема в сторонних банках. Пробую оплатить те же услуги другой картой - все получается. Опять звоню в поддержку и мне опять говорят, что проблема в сторонних сайтах и банках, хотя, ради интереса, попробовал 8 (восемь) различных сайтов для пополнения с банковской карты. Ладно, принимают у меня заявление, обещают разобраться и помочь. Следующий день общения с сотрудниками Сбербанка тоже не принес результата. Оплатить товары через интернет по карте не могу, в Сбербанке-Онлайн все работает. И третий день мне не смогли ничем помочь, но сказали, что заявление принято и будут разбираться уже техническая поддержка. Сегодня четвертый день, позвонили сами, сказали результат обращения, что у нас все работает, ваша карта не заблокирована, мобильный банк подключен, НО я по прежнему не могу оплатить товары и услуги через интернет. О чем я поведал сотруднику банка, опять попрощались с надеждой на решение проблемы. Уважаемый банк, за сколько времени вы решите проблему? Сколько нужно еще обращений? Я готов поменять карту, готов еще раз обратиться с заявлением в банк. Я уверен, что это не проблема для банка на базе которого государство собирается организовать Национальную платежную систему.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025