Перевод денег на счет юридического лица

24.04.2014 08:15
31426
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Пишу подробно пока свежо в памяти. Мне нужно было перевести деньги на счет юр. лица. В связи с тем, что у юрика счет был открыт в Сбере, был выбран именно Сбербанк для уменьшения возможной комиссии за межбанковский перевод. Решено было отправить деньги, предварительно положив их на уже имеющийся карточный счет. На сайте Сбербанка не нашел тарифов для моей операции!!! Имея однажды негативный опыт со Сбербанком (неожиданно узнал об 1% комиссии при снятии денег для первоначального взноса на квартиру, полученных по безналу и отлежавших менее 1 месяца) решил позвонить в службу поддержки. Там подтвердили, что данная операция возможна и через кассу отделения обойдется мне в 1,5% комиссии, но не более 1000 руб. Я согласился. 23.04.2014 я пришел в отделение Сбербанка (г. Москва, ул. Покровка, д. 19) и, отстояв в очереди полчаса, неожиданно столкнулся со следующим: 1. Моя карта была открыта в другом отделении Сбербанка г. Москвы, поэтому перевести с нее они НЕ могут!!! Если существуют подобные ограничения, то переименуйте своего монстра в Сбербанк1, Сбербанк2 и т.д. и не говорите, что вы всегда рядом. Это ложь. Также о подобных ограничениях я ничего не услышал от службы поддержки и не нашел информации на сайте Сбербанка. 2. Мне было предложено открыть счет в этом отделении, положить на него деньги и осуществить перевод. Я спросил какая будет комиссия? Операционистка сказала, что уточнит. Потом что-то долго висело в компьютере. И мне в итоге было объявлено, что комиссия будет 1500 руб. Я согласился, т.к. уже пришел и уже отстоял. Дальше оформление договора и внесение в кассу нужной суммы + 1500р на вновь открытый счет. Получение приходника. После кассы возвращаюсь к своей операционистке для осуществления перевода. Заполняет реквизиты получателя. «Упс, с Вас еще 20 руб. за оформление платежного поручения». Заранее предупредить забыли. Мелочь, а НЕприятно. Я - «Мне опять в кассу???». «Нет, это уже мне». Хорошо, отдал. Новый приходник на сумму + 1500р + 20р. «Ой, не дает совершить операцию. Говорит, что комиссия будет 2000 руб.!!!» Я в шоке. Но деньги уже на счету. Опять снимать их и возить по городу времени и желания не было. И в надежде, что сейчас все закончится, я опять согласился. Далее проверка мною реквизитов платежа. Обнаруживаю ошибку в наименовании получателя. Бывает. Перепечатывает все заново. Сразу скажу, что ввод каждого поручения сопровождался двойным запросом к другой операционистке (видимо более высокого ранга) для подтверждения операции электронным ключом. Проверяю. Ошибка в моем адресе регистрации. Указали старый. Спрашиваю: «Как это могло быть?» Говорит, что система подтягивает мои данные из какого-то договора обслуживания. Спрашивается зачем я ей отдал паспорт? Почему сведения берутся из договора, а не на основании первичных документов? Или после смены места жительства я теперь должен бежать в Сбербанк? Перепечатывает все заново. Эл. ключ. Проверяю. Адрес прописки тот же. Я говорю: «Вы издеваетесь?». «Ой, почему то данные не сохраняются». Надо сказать, что к этому времени отделение уже закрылось. В зале только я и уборщица, тыкающая мне шваброй в ноги. Моя операционистка видимо сдалась и мое «дело» взяла на себя та, другая, с электронным ключом. Видимо все хотели домой. На третий раз все заполнили правильно. Стали делать копию с моего договора, на основании которого осуществлялся перевод. Я: «Зачем Вы это делаете?» «Так положено. Мы должны оставлять у себя основание для перевода». В перечне документов на сайте ничего не сказано про наличие договора. Он также не нужен при оформлении перевода через Сбербанк-онлайн. Короче все это напоминало какой то бред. В итоге я вышел через час после того как сел в окно за этой «супер сложной» операцией с чувством того, что меня кинули. Люди, бегите от Сбербанка и вы никогда не пожалеете.
Сбербанк
Сбербанк
2014-04-24T18:09:00+04:00
Добрый день, lexus1! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю Ваш отзыв в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и принять меры для скорейшего исправления ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025