Кража денег с помощью интернет-магазина

17.05.2014 11:26
8102
5
Без оценки
13.05.2014, Карта VISA Classic Standart, банка Сбербанк России. Претензия 004242-2014-072541. Работаю на режимном предприятии, где запрещено пользование средствами сотовой связи, интернета естественно тоже нет. В 12:00 выйдя с работы и взяв в руки телефон увидел большое количество СМС с номера 900 о том, что с моей карты были произведены покупки на сайте games.mail.ru на общую сумму 12 000 рублей. Карту не терял, карта всегда при мне. На данном сайте я никогда не был зарегистрирован и покупок не совершал. СМС датировались временем 07:36 (позвонив в банк, чтобы узнать точное время совершения операций, выяснил, что на самом деле операции совершались в 11:36 по Мск, но это выяснилось только на следующий день). Таким образом, карту я заблокировал в течение 1 часа и также, в течение 1 часа написал претензию в банке. Полез в интернет смотреть как происходит оплата на games.mail.ru Дикость, что для осуществления платежа картой сайт games.mail.ru не требует никакого подтверждения личности держателя карты, в некоторых играх, даже владельца карты не нужно указывать (например одноразовый СМС-пароль/биллинг адрес карты с указанием номера мобильного телефона, привязанного к карте/уникальный 6-ти значный код транзакции, который можно узнать позвонив в банк и ответив на кучу проверочных вопросов). я нашел телефон представительства games.mail.ru в Москве, позвонил, объяснил ситуацию, попросил сделать отмену покупок, на что получил ответ: "Обратитесь в свой банк". После этого я пошел в полицию и написал заявление о факте мошенничества. Естественно полиция просит детальную выписку по счету. Естественно банк может ее предоставить, но только 19 мая, так как выписка обновляется с задержкой в 4 дня минимум. Мошенник действовал, на мой взгляд по такой схеме: Так как данной картой я регулярно оплачивал покупки в продовольственных магазинах, а расположение платежных терминалов в магазинах нашего города зачастую находятся за прилавком, полагаю, что вся информация, которая указана на лицевой и обратной стороне карты была записана злоумышленником на видеорегистратор/скрытую камеру/мобильный телефон, направленный на прилавок (к тому же сейчас в продаже очень много китайской продукции – шпионских камер, в виде ручки и т.п.). Я совершаю покупки в зарубежных магазинах и не всегда можно оплатить с помощью PayPal, но любой зарубежный интернет магазин, если на нем впервые производится покупка по карте сразу отпишет - дружок, давай-ка, например, для подтверждения личности позвони в банк и узнай 6-ти значный код транзакции и напиши его мне. Уж не говорю про элементарные подтверждения одноразовыми смс-паролями/указаниями билинг адреса владельца карты. games.mail.ru настолько жаден до денег? И почему мой банк многократно одобрил операцию, в которой личность владельца карты не подтверждена уникальной информацией, которую знает только владелец карты?! CVV2 код то я могу замазать, но почему я должен это делать, если по определению этой картой без дополнительного подтверждения личности владельца не должно быть возможным расплатиться. Дальше что, номер карты, который выбит, замазать уже не получится - будет читаем. Цифры срезать? Дак это повреждение карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-20T14:52:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025