Сотрудники Сбербанка не знают что такое расчетный счет

08.06.2014 04:31
53661
9
Без оценки
Возникла необходимость перевода остатка средств из МТС на счет банковской карты Сбербанка в связи с переходом к другому оператору домашнего интернета. В офисе МТС дали бланк заявления с полями для заполнения реквизитов счета и подсказали адрес ближайшего отделения СБ, коим оказалось 9038/01454. Подхожу к специалисту по работе с клиентами Оксане Д-ной, прошу предоставить вот такие-то реквизиты для перевода на свою карточку с внешнего счета и отдаю паспорт, карточку. Распечатывает. Смотрю. В поле "Банк получателя" указан номер отделения. Спрашиваю, как юридически правильно для платежки звучит название банка. Отвечает, что для перевода в их отделение нужно писать так, как в другие не знает. Блин, но название-то банка нужно написать, да я и не в конкретный офис отправляю, а на свой счет. Мне не сложно зайти в интернет или взять брошюру и посмотреть как правильно ОАО "Сбербанк" или ОАО "Сбербанк России" или ОАО "Сбербанк РФ", но раз уж обратился к сотруднику, то уж извольте ответить. Отвечает, ну напишите Сбербанк России. Ладно, с этим вопросом решили. Смотрю, что нет ИНН, на что обращаю внимание Оксаны. Молча берет лист и вписывает туда ИНН. Далее, в распечатанных реквизитах отсутствует "расчетный счет". Показываю бланк и говорю, что мне нужен номер расчетного счета банка. Оксана Д-на отвечает мне, что расчетного счета у Сбербанка нет, да и вообще у банков такого счета нет. Ну нет и нет. Прихожу обратно в МТС, а мне говорят, что без расчетного счета перевод сделать не могут. Говорю, что в банке мне сказали, что у них такого счета нет. Мне в ответ улыбаются и отвечают, что я не первый такой. Клерки в банке делятся на профессиональных сотрудников, которые знают, что такое расчетный счет и менее профессиональных, которые этого не знают. И мне просто не повезло. В качестве подтверждения дают заполненную копию аналогичного заявления с реквизитами СБ с указанием расчетного счета. Прихожу домой, захожу на сайт Сбербанка, нахожу раздел "реквизиты", где первой строчкой указан расчетный счет!!! Чтобы все-таки выяснить, утром следующего дня еду в это отделение. Подхожу к руководителю Н.В. К-нко, которая, к слову, была без бейджика. Объясняю ситуацию, что мол, нужны были реквизиты и что ваш сотрудник не смог мне предоставить номер расчетного счета банка. Рассчитываю услышать приблизительно такой ответ: "Извините, вот номер расчетного счета. С сотрудником будет проведена соответствующая беседа". Но как же я ошибался в своих ожиданиях. Отвечает, что у банка нет расчетного счета, они никому его не дают и что мне платеж проведут и без указания номера расчетного счета. Я в шоке. Показываю ей копию бланка с заполненным полем "расчетный счет" и спрашиваю "а что же это тогда такое?". Наступает минута молчания (!!! это руководитель офиса!!!). Потом она дает мне карточку с реквизитами банка, где, действительно не указан р/с и говорит, что больше мы ничего никому не даем, не рассказываем и не объясняем. Если у меня есть вопросы, то я могу позвонить в службу поддержки клиентов. Затем поворачивается спиной и уходит. Уже догоняя, пытаюсь узнать ее имя. Сотрудники Сбербанка, давайте я вам объясню, как нужно было общаться со мной в такой ситуации. Во-первых, нужно знать, где на сайте родной организации находится волшебная кнопка "реквизиты". Во-вторых, если клиент пришел с проблемой или вопросом, решение которого вам не очевидно, нужно постараться уточнить его у коллег лично или звонком в головной офис, как это делают в других отделениях и достаточно эффективно. В-третьих, если я повторно к вам пришел, значит вопрос не был решен и возникла проблема, которую нужно было хотя бы попытаться решить. Утверждать, что "мне переведут средства и так" - это просто противоречит здравому смыслу, если я (клиент) утверждаю обратное. В-четвертых, если я вам показываю номер расчетного счета вашего банка и это для вас является открытием, то не нужно тупить и посылать меня в поддержку, в другой офис, а нужно просто сказать "минуточку, я уточню". И все это должно сопровождаться словами "пожалуйста, подождите" , "извините за задержку" и прочими словами и действиями, которые минимизируют мой негатив от неполучения услуги должного уровня. Резюмируем. Сотрудников офиса 01454 Сбербанка по адресу Зеленоград, корпус 1204, включая руководителя К-нко Наталью Вячеславововну нужно срочно отправить на корпоративные тренинги и курсы повышения квалификации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-08T11:58:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025