Сотрудники Сбербанка не знают что такое расчетный счет

08.06.2014 04:31
53526
9
Без оценки
Возникла необходимость перевода остатка средств из МТС на счет банковской карты Сбербанка в связи с переходом к другому оператору домашнего интернета. В офисе МТС дали бланк заявления с полями для заполнения реквизитов счета и подсказали адрес ближайшего отделения СБ, коим оказалось 9038/01454. Подхожу к специалисту по работе с клиентами Оксане Д-ной, прошу предоставить вот такие-то реквизиты для перевода на свою карточку с внешнего счета и отдаю паспорт, карточку. Распечатывает. Смотрю. В поле "Банк получателя" указан номер отделения. Спрашиваю, как юридически правильно для платежки звучит название банка. Отвечает, что для перевода в их отделение нужно писать так, как в другие не знает. Блин, но название-то банка нужно написать, да я и не в конкретный офис отправляю, а на свой счет. Мне не сложно зайти в интернет или взять брошюру и посмотреть как правильно ОАО "Сбербанк" или ОАО "Сбербанк России" или ОАО "Сбербанк РФ", но раз уж обратился к сотруднику, то уж извольте ответить. Отвечает, ну напишите Сбербанк России. Ладно, с этим вопросом решили. Смотрю, что нет ИНН, на что обращаю внимание Оксаны. Молча берет лист и вписывает туда ИНН. Далее, в распечатанных реквизитах отсутствует "расчетный счет". Показываю бланк и говорю, что мне нужен номер расчетного счета банка. Оксана Д-на отвечает мне, что расчетного счета у Сбербанка нет, да и вообще у банков такого счета нет. Ну нет и нет. Прихожу обратно в МТС, а мне говорят, что без расчетного счета перевод сделать не могут. Говорю, что в банке мне сказали, что у них такого счета нет. Мне в ответ улыбаются и отвечают, что я не первый такой. Клерки в банке делятся на профессиональных сотрудников, которые знают, что такое расчетный счет и менее профессиональных, которые этого не знают. И мне просто не повезло. В качестве подтверждения дают заполненную копию аналогичного заявления с реквизитами СБ с указанием расчетного счета. Прихожу домой, захожу на сайт Сбербанка, нахожу раздел "реквизиты", где первой строчкой указан расчетный счет!!! Чтобы все-таки выяснить, утром следующего дня еду в это отделение. Подхожу к руководителю Н.В. К-нко, которая, к слову, была без бейджика. Объясняю ситуацию, что мол, нужны были реквизиты и что ваш сотрудник не смог мне предоставить номер расчетного счета банка. Рассчитываю услышать приблизительно такой ответ: "Извините, вот номер расчетного счета. С сотрудником будет проведена соответствующая беседа". Но как же я ошибался в своих ожиданиях. Отвечает, что у банка нет расчетного счета, они никому его не дают и что мне платеж проведут и без указания номера расчетного счета. Я в шоке. Показываю ей копию бланка с заполненным полем "расчетный счет" и спрашиваю "а что же это тогда такое?". Наступает минута молчания (!!! это руководитель офиса!!!). Потом она дает мне карточку с реквизитами банка, где, действительно не указан р/с и говорит, что больше мы ничего никому не даем, не рассказываем и не объясняем. Если у меня есть вопросы, то я могу позвонить в службу поддержки клиентов. Затем поворачивается спиной и уходит. Уже догоняя, пытаюсь узнать ее имя. Сотрудники Сбербанка, давайте я вам объясню, как нужно было общаться со мной в такой ситуации. Во-первых, нужно знать, где на сайте родной организации находится волшебная кнопка "реквизиты". Во-вторых, если клиент пришел с проблемой или вопросом, решение которого вам не очевидно, нужно постараться уточнить его у коллег лично или звонком в головной офис, как это делают в других отделениях и достаточно эффективно. В-третьих, если я повторно к вам пришел, значит вопрос не был решен и возникла проблема, которую нужно было хотя бы попытаться решить. Утверждать, что "мне переведут средства и так" - это просто противоречит здравому смыслу, если я (клиент) утверждаю обратное. В-четвертых, если я вам показываю номер расчетного счета вашего банка и это для вас является открытием, то не нужно тупить и посылать меня в поддержку, в другой офис, а нужно просто сказать "минуточку, я уточню". И все это должно сопровождаться словами "пожалуйста, подождите" , "извините за задержку" и прочими словами и действиями, которые минимизируют мой негатив от неполучения услуги должного уровня. Резюмируем. Сотрудников офиса 01454 Сбербанка по адресу Зеленоград, корпус 1204, включая руководителя К-нко Наталью Вячеславововну нужно срочно отправить на корпоративные тренинги и курсы повышения квалификации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-08T11:58:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025