Не могу снять собственные деньги из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка

04.09.2014 10:16
2986
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты Momentum. Я пришел в отделения Сбербанка (Дополнительный офис № 9038/01199, Москва, ул. Чертановская, 1в, корп.1), чтобы заменить на новую карту. Там мне менеджер по продажам Артем сказал, что у них нет в наличии карт Momentum. На мой вопрос, как мне снять тогда деньги со счета, он просто ответил "никак". Тогда я попросил сказать, где эти карты Momentum есть в наличии. Артем мне ответил, что не знает и где я могу узнать не может сказать. Пришлось обращаться к руководителю Артема, к Татьяне. Татьяна мне посоветовала перевыпустить вместо Momentum международную карту Maestro и снять после этого деньги в кассе по заявлению. В итоге из-за каких-то технических нюансов Сбербанка так снять деньги все равно не получилось. В итоге из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка потратил 40 минут впустую, деньги не снял. Уважаемые сотрудники Сбербанка, решите, пожалуйста, эту проблему в бизнес-процессах, чтобы другие Ваши клиенты, которые столкнулись с аналогичной проблемой могли ее быстро и оперативно решить. В частности заведите базу, где соответствующий сотрудник сможет посмотреть наличие карт Momentum, чтобы подсказать клиенту в какое отделение ему нужно обратиться.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T14:56:00+04:00
Уважаемый makopro! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Действительно, карты данного типа, выдаются сразу, но о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. На момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии, именно поэтому сотрудник рекомендовал Вам перевыпустить карту на именную. Кроме того, специалист выяснил, что карты Momentum имеются в отделении № 874 и предоставил адрес. Благодаря Вашему отзыву, подразделению указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025