У Сбербанка своя реальность или закон не для них

15.09.2014 12:13
2645
7
Без оценки
15.09.2014 моя сестра в 11:00 (время местное) пришла в отделение №8597/0225 по адресу г. Челябинск, Комсомольский проспект, 24 для того, чтобы открыть карту «Моментум» для зачисления на нее заработной платы. В 11:08 она мне звонит на телефон и говорит, что «специалист» сбербанка Г-ва Наталья ей отказывает в выдаче карты «Моментум» мотивируя это тем, что они больше эти карты не выдают, так как вышел закон, который это запрещает! У меня волосы дыбом от такого бреда! Где она этот закон нашла? Его НЕТ в нашей реальности, только если в реальности сотрудников сбера он существует! Моя сестра пришла в отделение с маленьким ребенком, он везде лазил, скандалил (ну парень есть парень, ему всё интересно). Вместо того, чтобы выдать карту и отпустить клиента «специалист» Г-ва Наталья начинает выдумывать полнейший бред, чтобы развести клиента, именно развести, на платную карту. В это время сестра мучается с ребенком, он везде лезет, всё трогает, скандалит. Сестра уехала в другое отделение, где совершенно беспрепятственно и быстро получила эту «запрещенную» карту. У меня вопросы к представителям сбербанка: 1. Зачем банк выпускает карты, которые потом клиент не может получить без разбора полётов? Ведь если бы не я, то сестре впарили, именно впарили, платную карту. И хорошо если за 300р в год, а могли бы и сказать, что выдаем карты не ниже Visa Classic/MasterCard Standard за 750р в год. 2. Почему сотрудники позволяют себе задерживать клиентов с маленькими детьми выдумывая разные небылицы? Всё это крайне возмутительно! Нет никакого даже намёка на высокий сервис и профессионализм сотрудников. Про PR банк не забывает, а вот про обучение специалистов постоянно забывает. Уже много раз сталкивался с подобными сказками от работников самого большого банка страны и каждый раз у них новая сказка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-16T17:05:00+04:00
В данном случае без оценки, так как не является личным опытом.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025