Сбербанк отказывается принимать очередной платеж по кредиту

08.10.2014 22:58
3138
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Если кратко. Оформили операцию — банк отказал, выставил и удержал штраф. Подробно: 02.10.2014 на картсчет пришла зарплата. Пятница 03.10.2014 в 06:55 MSK оформили поручение на перевод на «универсальный» счет, с которого по процедурам сбербанка происходит погашение аннуитетного кредита (платеж при этом значительно меньше суммы остатка на картсчете). В понедельник 06.10.14, придя после работы в 22:00 MSK решили проверить остаток кредита к погашению. К нашему удивлению средства на счет даже не были зачислены, в интернет-банке обнаружили платеж с пометкой «Отклонено банком». В контакт-центре посоветовали «ждать конца следующего рабочего дня», т.е. по их расшифровке 07.10.2014 0:00 MSK. Подали устную претензию и оформили повторное поручение — на следующий день банк списал платеж и штраф за просрочку. Сегодня, 08.10.14 перезвонили, отвечая на претензию. Отказ мотивировали тем, что поручения по переводу на счета, поданные до начала операционного дня, банком не исполняются. Дальше эмоции. С момента отправки поручения прошло более 3 дней, два полных рабочих дня, 9 (почти 10) банковских рейсов. За это время можно совершить межбанковские переводы между тремя-четырьмя нормальными банками. Даже валютный перевод может дойти! А официальные представители сбербанка советуют «подождать» исполнения внутрибанковского перевода! По другой версии они, видите ли, не исполняют платежи поданные в это время, что дальше — нужно будет ждать 33-ую минуту часа, чтобы отправить платеж? Имейте честь, чтобы признать свою ошибку и принести извинения! [b]Администратор:[/b] Уточните дату ежемесячного платежа, указанную в кредитном договоре? [b]Антон:[/b] Дата погашения из текста должна быть понятна - 06 число месяца. В данном случае 06/10/14.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 041
отзыв
15 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025