Очень раздражают СМСы

13.10.2014 11:35
2573
2
Без оценки
Здравствуйте. С регулярной частотой от Сбербанка (с номера 900) поступают сообщения примерно следующего содержания: "Здравствуйте, уважаемый *** далее следуют имя отчество, вам предварительно одобрен кредит на сумму *** (сумма варьирует) запишите код и обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка для оформления кредита. Звонок в колл-центр с просьбой исключить номер из рассылок коммерческих предложений, на время успокаивает, но через полгода всё начинается заново. Третьего дня опять звонил в колл-центр и снова попросил удалить мой номер из рассылок рекламных предложений банка, да ещё и с такой формулировкой: "Вам предварительно одобрен кредит" - как будто я хоть раз обращался в Сбербанк (или в любой другой банк) с такой просьбой. Мне не нужны кредиты - напротив я вас кредитую. Другие банки тоже присылают подобные предложения, но после обращения в колл-центр с просьбой этого не делать, все понимают с первого раза, но только не Сбербанк. В колл-центре Сбербанка очередной раз составили заявление с просьбой исключить номер из коммерческих рассылок. Спросили как я желаю получить ответ: по СМС или по e-mail. Разумеется я сказал что только по e-mail. (!) И что же вы думаете? - через 20 минут приходит и e-mail и СМС - одинакового содержания: "Ваша заявка об исключении - тра-ля-ля-тополя, за номером 002204-2014-299567 зарегистрирована". Вчера пришел уже только СМС (без e-mail) что "Ваша заявка об исключении тра-ля-ля-тополя за номером 002204-2014-299567 рассмотрена и передана в соответствующий отдел". Сегодня меня опять разбудил СМС от Сбербанка "Rassmotrenie vashego obrasheniya 002204-2014-299567 v Sberbank zaversheno. Sberbank Rossii." То есть если вы раньше СМСили мне раз / несколько месяцев, то теперь решили меня добить присылая мне СМСы ежедневно, на этот раз подробно о каждом этапе прохождения моего заявления об исключении этого номера из коммерческих рассылок? Вам самим не кажется, что это нонсенс? Я уже пожалел, что вообще вам позвонил и потратил 40 минут времени, потому что результат получился обратным. Более того, в последнем СМС неясно положительно решен вопрос или отрицательно? Подозреваю, что отрицательно, потому что номер вы не забыли. А если и забудете, то наверняка не больше чем на полгода. Ваш коммерческий отдел не понимает, что эффект от их СМСов - обратный ожидаемому? Вы раздражаете клиентов, а вовсе не радуете нас.. Да, я клиент вашего банка, и да у меня есть карта и есть депозит. Но я не просил вас присылать мне СМСы, никогда не давал на это согласия, и никогда не просил у вас кредитов. Так зачем вы одобряете мне кредиты которых у вас не просили и присылаете СМСы о всех этапах прохождения заявления о том, чтобы не присылать мне СМСы? Последние ваши СМСы я расцениваю как форменное издевательство, потому что у меня спросили как вам прислать ответ и записали - что я желаю получить только по e-mail. Я сильно подозреваю, что эти рассылки не прекратятся никогда. :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-14T17:01:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025