Списание с карты денежных средств без уведомлений и без кодов подтверждения

30.10.2014 09:18
26182
6
Без оценки
Хочу пожаловаться на Сбербанк за списание с мой карты денежных средств без уведомлений и без кодов подтверждения. Для оплаты покупок в интернете я открыла карту Visa в Сбербанке. Сразу подключила услугу мобильный банк и сбербанк online. Все было прекрасно до того момента, пока мою карту со всеми услугами не заблокировали. По состоянию на 08.10.2014 (08:43) баланс по карте Visa составил 26 661,26 руб. После чего никаких операций с картой я не совершала. Вечером того же дня (22:55) приход SMS о блокировки карты и о приостановление услуги мобильный банк. На следующий день 09.10.2014 совершив звонок на горячую линию Сбербанка и после подтверждение личных данных, оператор сообщила, что моя карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. Узнав, что карта на руках, оператор ее разблокировала и сказала, что мобильный банк и сбербанк онлайн заработает в течение 24 часов. Соответственно зайти и посмотреть остаток не представлялось возможным, да и даже мысли не было, что такое может произойти. 10.10.2014 (23:06) приходит SMS об отмене покупки с карты Visa на сумму 7,63 руб. на сайте Kykyryza reg 3D, и что баланс равен 8,26 руб. У меня началась паника «Куда делись 26 663,00 руб.???». Платежей я не совершала, SMS-оповещений о списании не получала. Сразу начала звонить на горячую линию и узнавать ситуацию. Оператор карту снова заблокировала и объяснила, что деньги были переведены на виртуальную карту Kykyryza еще днем 08.10.2014 без SMS-оповещений и без кодов подтверждения перечисления. В офисе банка 8619/134 11.10.2014 мною было написано заявление (вх. номер №008052-2014-095244 от 11.10.2014). Как мне объяснили в отделении банка деньги с карты списываются в тот же день, а со счета через три дня, и что я во время обратилась. Распечатав выписку на начало 11.10.2014 деньги еще были на счете. Девушка также заказала перевыпуск карты. Оператор принявшая заявления сказала, что оно будет рассмотрено в течение 2-х недель и ответ придет на эл. почту, указанную мной в заявлении. По истечению двух недель - тишина, 27.10.2014 я начинаю звонить на горячую линию по данному вопросу и мне говорят, что заявление в работе. Срок рассмотрения от 5 до 30 дней, я так же решила перестраховаться и узнать остаток по счету и мне говорят на счете 8,26 руб. Мало того, что нет единой информации по вопросу рассмотрения заявлений, так еще списали день после блокировки карты и после моего заявления. Таким образом, Сбербанк нарушает с.13 п.9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 22.10.2014) "О национальной платежной системе", который гласит «Оператор электронных денежных средств незамедлительно после исполнения распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств направляет клиенту подтверждение об исполнении указанного распоряжения». На сколько возможно получить свои деньги обратно? И почему Сбербанк не ведет борьбу с мошенничеством и не улучшает меры безопасности?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025