Списание с карты денежных средств без уведомлений и без кодов подтверждения

30.10.2014 09:18
26106
6
Без оценки
Хочу пожаловаться на Сбербанк за списание с мой карты денежных средств без уведомлений и без кодов подтверждения. Для оплаты покупок в интернете я открыла карту Visa в Сбербанке. Сразу подключила услугу мобильный банк и сбербанк online. Все было прекрасно до того момента, пока мою карту со всеми услугами не заблокировали. По состоянию на 08.10.2014 (08:43) баланс по карте Visa составил 26 661,26 руб. После чего никаких операций с картой я не совершала. Вечером того же дня (22:55) приход SMS о блокировки карты и о приостановление услуги мобильный банк. На следующий день 09.10.2014 совершив звонок на горячую линию Сбербанка и после подтверждение личных данных, оператор сообщила, что моя карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. Узнав, что карта на руках, оператор ее разблокировала и сказала, что мобильный банк и сбербанк онлайн заработает в течение 24 часов. Соответственно зайти и посмотреть остаток не представлялось возможным, да и даже мысли не было, что такое может произойти. 10.10.2014 (23:06) приходит SMS об отмене покупки с карты Visa на сумму 7,63 руб. на сайте Kykyryza reg 3D, и что баланс равен 8,26 руб. У меня началась паника «Куда делись 26 663,00 руб.???». Платежей я не совершала, SMS-оповещений о списании не получала. Сразу начала звонить на горячую линию и узнавать ситуацию. Оператор карту снова заблокировала и объяснила, что деньги были переведены на виртуальную карту Kykyryza еще днем 08.10.2014 без SMS-оповещений и без кодов подтверждения перечисления. В офисе банка 8619/134 11.10.2014 мною было написано заявление (вх. номер №008052-2014-095244 от 11.10.2014). Как мне объяснили в отделении банка деньги с карты списываются в тот же день, а со счета через три дня, и что я во время обратилась. Распечатав выписку на начало 11.10.2014 деньги еще были на счете. Девушка также заказала перевыпуск карты. Оператор принявшая заявления сказала, что оно будет рассмотрено в течение 2-х недель и ответ придет на эл. почту, указанную мной в заявлении. По истечению двух недель - тишина, 27.10.2014 я начинаю звонить на горячую линию по данному вопросу и мне говорят, что заявление в работе. Срок рассмотрения от 5 до 30 дней, я так же решила перестраховаться и узнать остаток по счету и мне говорят на счете 8,26 руб. Мало того, что нет единой информации по вопросу рассмотрения заявлений, так еще списали день после блокировки карты и после моего заявления. Таким образом, Сбербанк нарушает с.13 п.9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 22.10.2014) "О национальной платежной системе", который гласит «Оператор электронных денежных средств незамедлительно после исполнения распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств направляет клиенту подтверждение об исполнении указанного распоряжения». На сколько возможно получить свои деньги обратно? И почему Сбербанк не ведет борьбу с мошенничеством и не улучшает меры безопасности?

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025