MNP - это ВИРУС!

31.10.2014 09:24
3207
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Чего только не повидаешь на свою седую голову, работая со Сбербанком! То ночью закрывают все банкоматы и платёжные терминалы из-за того, что кто-то ночью просто украл (а именно - вынес) терминал с деньгами, после чего они все были закрыты ночью из-за "технических работ"; то через Сбербанк Онлайн не оплатить денежные средства на счёт 474..., то дикие очереди и игра в футбол от операционистов Сбера до 88005555550 и обратно... Но то, что случилось со мной недавно - меня просто убило. Имел я, значит, [S]неосторожность[/S] удовольствие сменить оператора связи по MNP с сохранением номера. Для тех, кто не знает, расскажу, MNP - это у сотовых операторов услуга такая, позволяющая менять оператора связи и номер при этом остаётся тот же. Соответственно, обслуживаюсь у Сбера на услуге Мобильный банк. И с прискорбием выясняю, что программа-то у Сбера настроена так, что у номера телефона есть привязка к оператору. То есть СМС-сообщения приходят на номер, который у Сбера значится как Мегафон, но по факту он уже Билайна. Проверил для начала - не поменяется ли всё автоматически? А Сбер мне в стиле "я вам ответ не буду писать, я вам его нарисую - это индейская национальная изба" говорит при входе в Сбербанк Онлайн - Невозможно отправить СМС-сообщение! Так, думаю, вот опять началось. К слову, я еще обслуживаюсь в ещё одном банке (в нём же и работаю), так там всё просто - всё поменялось автоматически. Без лишней нервотрёпки. Дай думаю, позвоню в справочную. Сперва мне молодой человек по имени Александр (жаль, рабочего номера не спросил) сообщил, что не так всё плохо - нужно всего лишь иметь под рукой чек с операцией, подтверждённой ПИН-кодом. Банальный запрос баланса подошёл бы. Сообщил, что для этого нужно перерегистрировать сим-карту, просто сообщив данные с чека. Хорошо, думаю, хоть в этом плане Сбер что-то упростил. Достаю чек, делаю банальный сброс баланса. Звоню на следующее утро в Сбер с аналогичным вопросом, отвечает мне Светлана (рабочий номер 22559), всё как обычно, вопросики про кодовое слово и адрес регистрации... И я задаю вопрос - вы мне поменяли оператора? - Нет! - Секундочку, а что вы сейчас только что сделали? - Я вам зарегистрировала заново сим-карту, чтобы Вам приходили одноразовые пароли на Сбербанк Онлайн! - А мне при этом будут приходить оповещения об операциях с номера 900? Покупки, начисления по счёту? - Нет! - Тогда вы сами себе противоречите: смс для входа в Сбербанк Онлайн также приходят с номера 900! Вы мне можете поменять ОПЕРАТОРА СВЯЗИ??? - Нет! В данном случае это делается через любое отделение Сбербанка, а во-вторых, услуга Мобильный банк у вас заблокирована! - [S]WTF![/S] На каком основании? И главное - когда? - Вчера на основании того, что с вашей стороны идёт подозрительная ВИРУСНАЯ АКТИВНОСТЬ!!! - То есть? - Это вердикт нашей службы безопасности! - А почему меня об этом не оповестили? - Видимо, потому, что Вы поменяли оператора связи! - И что мне делать? - Проверьте на вирусы компьютер, удалите вредоносное ПО, установите актуальный антивирус, переустановите ОС... - Девушка, я вам 100% даю гарантию, что я ни к каким вирусам отношения не имею! Я сам работаю в сфере информационной безопасности и тем более знаю все правила! Единственное, на что я могу сетовать - это то, что я поменял оператора связи и Ваш SMS-шлюз пытается отправлять мне сообщения в никуда! Тем более как может МОБИЛЬНЫЙ БАНК иметь отношение к вирусам, когда это тупо банальная рассылка сообщений? - Хорошо, я составлю обращение ... в течение 24 часов с Вами созвонятся и сообщат. Остались еще вопросы? - Да, рабочий номер ваш... - 22559. Тут надо сделать одну небольшую ремарочку. Я сам работаю в банке, в отделе сопровождения дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Соответственно, наше подразделение относится к ИТ. И я как никто другой знаю все правила информационной безопасности. С телефона с мобильного Интернета в Сбербанк Онлайн не захожу, приложением для Андроида не пользуюсь, использую для входа только надежно защищенные компы. Поэтому такое "чудное совпадение" связываю только со сменой оператора. В связи с тем вопрос один, скорее даже призыв - БУДЬТЕ ПРОЩЕ! И не будьте шутами! Вы спрашиваете почти [S]всю подноготную[/S] все данные, связанные с банковской картой, а в итоге возврат к бумажной волоките и плохо работающий процессинг, который определил отправку СМС в никуда как вирус? Ну спасибо. Посему заслуженный кол. Видимо, придётся отключать эту услугу, за такое вы 60 рублей в месяц не заслуживаете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-06T15:30:00+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025