MNP - это ВИРУС!

31.10.2014 09:24
3255
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Чего только не повидаешь на свою седую голову, работая со Сбербанком! То ночью закрывают все банкоматы и платёжные терминалы из-за того, что кто-то ночью просто украл (а именно - вынес) терминал с деньгами, после чего они все были закрыты ночью из-за "технических работ"; то через Сбербанк Онлайн не оплатить денежные средства на счёт 474..., то дикие очереди и игра в футбол от операционистов Сбера до 88005555550 и обратно... Но то, что случилось со мной недавно - меня просто убило. Имел я, значит, [S]неосторожность[/S] удовольствие сменить оператора связи по MNP с сохранением номера. Для тех, кто не знает, расскажу, MNP - это у сотовых операторов услуга такая, позволяющая менять оператора связи и номер при этом остаётся тот же. Соответственно, обслуживаюсь у Сбера на услуге Мобильный банк. И с прискорбием выясняю, что программа-то у Сбера настроена так, что у номера телефона есть привязка к оператору. То есть СМС-сообщения приходят на номер, который у Сбера значится как Мегафон, но по факту он уже Билайна. Проверил для начала - не поменяется ли всё автоматически? А Сбер мне в стиле "я вам ответ не буду писать, я вам его нарисую - это индейская национальная изба" говорит при входе в Сбербанк Онлайн - Невозможно отправить СМС-сообщение! Так, думаю, вот опять началось. К слову, я еще обслуживаюсь в ещё одном банке (в нём же и работаю), так там всё просто - всё поменялось автоматически. Без лишней нервотрёпки. Дай думаю, позвоню в справочную. Сперва мне молодой человек по имени Александр (жаль, рабочего номера не спросил) сообщил, что не так всё плохо - нужно всего лишь иметь под рукой чек с операцией, подтверждённой ПИН-кодом. Банальный запрос баланса подошёл бы. Сообщил, что для этого нужно перерегистрировать сим-карту, просто сообщив данные с чека. Хорошо, думаю, хоть в этом плане Сбер что-то упростил. Достаю чек, делаю банальный сброс баланса. Звоню на следующее утро в Сбер с аналогичным вопросом, отвечает мне Светлана (рабочий номер 22559), всё как обычно, вопросики про кодовое слово и адрес регистрации... И я задаю вопрос - вы мне поменяли оператора? - Нет! - Секундочку, а что вы сейчас только что сделали? - Я вам зарегистрировала заново сим-карту, чтобы Вам приходили одноразовые пароли на Сбербанк Онлайн! - А мне при этом будут приходить оповещения об операциях с номера 900? Покупки, начисления по счёту? - Нет! - Тогда вы сами себе противоречите: смс для входа в Сбербанк Онлайн также приходят с номера 900! Вы мне можете поменять ОПЕРАТОРА СВЯЗИ??? - Нет! В данном случае это делается через любое отделение Сбербанка, а во-вторых, услуга Мобильный банк у вас заблокирована! - [S]WTF![/S] На каком основании? И главное - когда? - Вчера на основании того, что с вашей стороны идёт подозрительная ВИРУСНАЯ АКТИВНОСТЬ!!! - То есть? - Это вердикт нашей службы безопасности! - А почему меня об этом не оповестили? - Видимо, потому, что Вы поменяли оператора связи! - И что мне делать? - Проверьте на вирусы компьютер, удалите вредоносное ПО, установите актуальный антивирус, переустановите ОС... - Девушка, я вам 100% даю гарантию, что я ни к каким вирусам отношения не имею! Я сам работаю в сфере информационной безопасности и тем более знаю все правила! Единственное, на что я могу сетовать - это то, что я поменял оператора связи и Ваш SMS-шлюз пытается отправлять мне сообщения в никуда! Тем более как может МОБИЛЬНЫЙ БАНК иметь отношение к вирусам, когда это тупо банальная рассылка сообщений? - Хорошо, я составлю обращение ... в течение 24 часов с Вами созвонятся и сообщат. Остались еще вопросы? - Да, рабочий номер ваш... - 22559. Тут надо сделать одну небольшую ремарочку. Я сам работаю в банке, в отделе сопровождения дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Соответственно, наше подразделение относится к ИТ. И я как никто другой знаю все правила информационной безопасности. С телефона с мобильного Интернета в Сбербанк Онлайн не захожу, приложением для Андроида не пользуюсь, использую для входа только надежно защищенные компы. Поэтому такое "чудное совпадение" связываю только со сменой оператора. В связи с тем вопрос один, скорее даже призыв - БУДЬТЕ ПРОЩЕ! И не будьте шутами! Вы спрашиваете почти [S]всю подноготную[/S] все данные, связанные с банковской картой, а в итоге возврат к бумажной волоките и плохо работающий процессинг, который определил отправку СМС в никуда как вирус? Ну спасибо. Посему заслуженный кол. Видимо, придётся отключать эту услугу, за такое вы 60 рублей в месяц не заслуживаете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-06T15:30:00+03:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 201
отзыв
13 684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025