Сбербанк незаконно списал комиссию при снятии валюты и карта, выпущенная по ошибке

13.11.2014 19:39
4499
11
Оценка
1
Отзыв проверен
12 ноября 2014 года я обратился в отделение Сбербанка, расположенное по адресу г. Казань, ул. Бутлерова, д. 44 для того, чтобы снять наличные доллары со своей дебетовой карты Visa Classic, через кассу (карта выпущена в Сбербанке, валютой карты являются доллары США). В соответствии с Тарифами банка, размещенными на официальном сайте — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf — суточный лимит на снятие наличных денежных средств в кассе с использованием карты составляет 6000 USD. Деньги снималась с карты в два этапа. Сначала была снята сумма 3100 USD, после чего мной был запрошен баланс по карте и он уменьшился ровно на 3100 USD. Затем была снята сумма 2900 USD. После данного снятия баланс карты изменился уже не на 2900 USD, а на 2913.58 USD. То есть Сбербанк удержал с меня комиссию! Хотя я не превысил дневного лимита, который составляет 6000 USD. Это просто возмутительно! Требую вернуть средства в размере 13.58 USD обратно на карту в течение 7 дней. В противном случае жалоба будет отправлена в Центробанк и Роспотребназдор. А также в марте 2014 года решил завести в одном из отделений Сбербанка дебетовую карту Visa Classic в валюте $. При оформлении заявления на открытие карты оператор, не спросив меня, ввела новую контрольную информацию, которую сама же придумала. Подписывать данное заявление я отказался. После чего было оформлено новое заявление (уже с пустой контрольной информацией — её я написал на отдельном листочке). И что вы думаете? Через некоторое время в Сбербанке Онлайн вместо одной карты появляется ДВЕ. И на обеих по минус 25$ (плата за годовое обслуживание). В течение долгого времени меня "кормили завтраками", говоря, что со временем вторая карта, которая выпустилась по ошибке, исчезнет, но она так и осталась висеть, с суммой минус 25$. Карту эту в банке уничтожили, и теперь никто не знает, какой у неё был полный номер, а без знания этой информации они, якобы, не могут ничего сделать. Неоднократное обращение в офис (ходил туда раз 10, неоднократно общался с руководителем) ничего не дало. По состоянию на сегодняшний день (17 ноября 2014 года) невыпущенная карта продолжает висеть в моем Сбербанке Онлайн с суммой в минус 25 долларов. Требую положить конец этому безобразию в течение 14 дней. В противном случае направляю претензию в Центробанк и Роспотребнадзор.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025