Банк потерял мои деньги и не возвращает их

28.11.2014 13:04
3176
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[B]7 НОЯБРЯ 2014 года[/B] я пришел в отделение Сбербанка (Самара, ул. Гагарина, 19. Доп. офис №6991/0381) с целью пополнить наличными карту третьего лица (человек должен был после получения денег выслать мне товар). Я обратился к сотруднице банка, предоставил ей номер карты и передал сумму в размере 1595 рублей. Получил от сотрудницы банка чек с подписью, подтверждающий операцию. Через два дня получатель сообщил мне, что деньги он так и не получил. Я терпеливо ждал до [B]14 НОЯБРЯ[/B], после чего все же решил сходить в отделение Сбербанка. На вопрос, что происходит, сотрудник банка (уже другой) сказал мне, что мне нужны паспортные данные получателя карты, иначе никак нельзя ничего проверить. [B]18 НОЯБРЯ[/B] я пришел в отделение с паспортными данными держателя карты. Я встретил сотрудницу, которая проводила операцию, и она сказала мне следующее: [I]«Извините, я новенькая, я эту операцию не имела права проводить (хотя возможность это сделать почему-то имела). Программа деньги заблокировала, оказывается. Я вас не могла найти никак, ждала, когда вы придете. Напишите заявление на возврат денег, в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления вам их вернут.»[/I] Я написал заявление (того же дня, 18 ноября) и передал этой сотруднице. После чего побеседовал с заведующей отделением, которая сказала мне, что это стандартная процедура банка, подождите 3 рабочих дня, все будет ок. [B]21 НОЯБРЯ,[/B] по истечении трех рабочих дней, я пришел в банк. Сотрудница (другая, которую я до этого не видел) сказала мне следующее: [I]« Вы писали заявление 19 ноября, а не 18, подождите еще один день.»[/I] Я, понимая, что мне говорят неправду (я писал заявление 18 числа), опять пошел к заведующей отделением. Она сказала следующее: [I]«Я вам не говорила про три рабочих дня, я не могла такое сказать. Заявления рассматриваются до 30 календарных дней. Вот вам номер телефона (227-96-62), позвоните ей сегодня, спросите Татьяну Викторовну, к этому моменту ваше обращение, скорее всего, будет положительно рассмотрено, и вам вернут деньги.»[/I] После разговора я позвонил по горячей линии банка, где мне сказали "Ждите 30 дней или попробуйте поговорить с зав. отделением". В этот же день (18 ноября) я написал на сайте Сбербанка обращение с претензией (ему присвоили номер: 000913-2014-120520 и дату рассмотрения до 25 ноября). [B]21 НОЯБРЯ[/B] мне позвонили с номера 227-96-62 и сказали, что рассмотрение моего заявления (бумажное, которое я писал в банке) перенесено до 26 ноября. [B]26 НОЯБРЯ[/B] я не дозвонился по номеру 227-96-62. Очень ждал результатов. [B]27 НОЯБРЯ[/B] мне позвонили с номера 227-96-62 и спрашивали, какая сотрудница меня обслуживала. Я сказал, что помню ее только по визиту 18 ноября, и что в тот день она сидела за окном №2. Мой вопрос, когда мне вернут деньги, остался без ответа, кинули трубку. После этого я по вышеуказанному номеру дозвониться ни до кого не смог. В этот же день я обнаружил, что электронное сообщение, которое я писал с сайта 18 ноября, имеет статус "Закрыто". Причем о результатах мне не было доложено ни по каким каналам (ни смс, ни письма, ни звонка, ничего не было). Я позвонил в горячую линию банка и спросил, почему мое сообщение было закрыто. Оператор сказал, что мое бумажное заявление рассматривается. На вопрос, почему без моего ведома было закрыто обращение с сайта, оператор ничего не ответил. ================================= Сегодня 28 ноября, прошел 21 день с момента, когда я отдал свои деньги. Эти деньги до сих пор не нашлись. Я опущу эмоции и не буду спрашивать о человеческой справедливости. Я хочу получить от банка ответы на следующие, конкретные, вопросы: 1. Когда я получу свои деньги? 2. Почему, когда стала ясна причина блокировки денег, мне не позвонили? Я клиент банка с давних времен, у него есть мой номер телефона. 3. Почему с меня потребовали паспортные данные держателя карты? Я потратил, ожидая их, три дня, а у меня никто их так и не спросил. 4. Почему три сотрудника банка (включая зав. отделением) сказали мне, что я получу деньги через 3 рабочих дня после подачи заявления, а через несколько дней зав. отделением отказалась от своих слов? 5. Почему было закрыто без моего ведома мое обращение с сайта? Я не получил никакого ответа по нему. 6. Почему после подачи бумажного заявления банк не дал мне никакого идентификационного номера для отслеживания статуса, а оставил номер 227-96-62, по которому невозможно дозвониться? Ни разу дозвониться не получилось за все время. 7. Почему я должен ждать 21 день результатов проведения простейшей банковской операции? Почему банк позволяет себе забирать мои деньги на такой период, не оказав мне при этом саму услугу?

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025