Нарушения сроков предоставления информации из ЦККИ согласно Указанию Банка России 1612-У

11.12.2014 16:30
3572
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 25.11.2014 лично подал в Отделение Сбербанка России N 8619/03 Заявление на получение информации из Центрального каталога кредитных историй. За данную услугу оплатил согласно тарифам банка. До настоящего времени информация из ЦККИ банком не предоставлена, что является грубым нарушением порядка ее предоставления, закрепленного в Указании Банка России 1612-У от 31.08.2005 г., обязательного для исполнения банками. Мало того, что Сбербанк этими действиями нарушает руководящие документы ЦБ РФ, так еще и некачественно оказывает мне платную услугу. Надеюсь, данный отзыв ускорить работу "Зеленого Слона" и предостережет других потенциальных клиентов от обращения по данному вопросу именно в этот банк. Более двух лет прошло с даты [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3754747/]этого[/URL]отзыва со схожей проблемой, а Сбербанк так и не наладил работу своих отделений с запросами в ЦККИ. В самом отделении даже не знали, что обязаны исполнять такую услугу, пришлось еще около недели ждать, чтобы они узнали все нюансы. Кстати, другие банки для своих клиентов по кредитованию зачастую оказывают эту услугу бесплатно, а тут даже платно ее нормально не получить.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-25T17:37:00+03:00
Уважаемый tempur! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Запрос в Центральный каталог кредитных историй был направлен Вами через наш банк 25 ноября. Срок предоставления информации по такому запросу составляет 30 дней, в это время банк получит ответ из Центрального каталога кредитных историй и перенаправит Вам. Сожалею, что сроки предоставления информации для Вас не удобны. Надеюсь, что Вы с пониманием к ним отнесетесь. Сотрудники офиса по Вашему обращению связались с ответственным подразделением, которое подтвердило, что крайний срок исполнения запроса – 25 декабря. Я знаю, что с Вами достигнута договоренность об информировании по звонку, как только ответ на запрос будет готов. Я надеюсь, что мои комментарии были информативны в решении вопроса, дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 933
отзывов
8 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025