Нарушения сроков предоставления информации из ЦККИ согласно Указанию Банка России 1612-У

11.12.2014 16:30
3603
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 25.11.2014 лично подал в Отделение Сбербанка России N 8619/03 Заявление на получение информации из Центрального каталога кредитных историй. За данную услугу оплатил согласно тарифам банка. До настоящего времени информация из ЦККИ банком не предоставлена, что является грубым нарушением порядка ее предоставления, закрепленного в Указании Банка России 1612-У от 31.08.2005 г., обязательного для исполнения банками. Мало того, что Сбербанк этими действиями нарушает руководящие документы ЦБ РФ, так еще и некачественно оказывает мне платную услугу. Надеюсь, данный отзыв ускорить работу "Зеленого Слона" и предостережет других потенциальных клиентов от обращения по данному вопросу именно в этот банк. Более двух лет прошло с даты [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3754747/]этого[/URL]отзыва со схожей проблемой, а Сбербанк так и не наладил работу своих отделений с запросами в ЦККИ. В самом отделении даже не знали, что обязаны исполнять такую услугу, пришлось еще около недели ждать, чтобы они узнали все нюансы. Кстати, другие банки для своих клиентов по кредитованию зачастую оказывают эту услугу бесплатно, а тут даже платно ее нормально не получить.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-25T17:37:00+03:00
Уважаемый tempur! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Запрос в Центральный каталог кредитных историй был направлен Вами через наш банк 25 ноября. Срок предоставления информации по такому запросу составляет 30 дней, в это время банк получит ответ из Центрального каталога кредитных историй и перенаправит Вам. Сожалею, что сроки предоставления информации для Вас не удобны. Надеюсь, что Вы с пониманием к ним отнесетесь. Сотрудники офиса по Вашему обращению связались с ответственным подразделением, которое подтвердило, что крайний срок исполнения запроса – 25 декабря. Я знаю, что с Вами достигнута договоренность об информировании по звонку, как только ответ на запрос будет готов. Я надеюсь, что мои комментарии были информативны в решении вопроса, дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 356
отзыва
12 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025