Безобразное отношение в отделении 8636 г. Благовещенска

11.12.2014 17:14
3110
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце марта 2014г. мне позвонили и представились с ЦСКО Амурский и сообщили мне о невостребованном переводе, который я осуществлял аж в конце 2010, я действительно делал этот перевод (мои ФИО и ФИО с суммой получателя назвали верно) и сказали, что я могу забрать перевод в отделении, котором я его осуществлял. Я поехал в это отделение 8636, в котором осуществлял перевод, объяснил ситуацию, девушка оператор (к сожалению, даже не запомнил её имя) пыталась найти этот перевод у себя в программе, но ничего не смогла, при мне попыталась дозвонится в ЦСКО Амурский, но ответила, что не смогла, и предложила мне приехать завтра. Я приехал через дня 2-3, история с точностью повторяется, на этот раз девушка другая, зовут Елена, на этот раз говорю как с Вами связаться, чтобы не ездить к Вам в другой конец города (в то время когда работал в этом районе только по этому делал перевод в этом отделении), она ответила что им сложно дозвониться на городской номер и дала свой сотовый (её номер у меня остался). Проходит несколько дней - ни ответа, ни привета. Звоню ей, она отвечает: "А разве Вам ещё не позвонили?" Я говорю никто не звонил, она говорит хорошо я сейчас узнаю и Вам перезвоню, опять ни ответа ни привета. Звоню в течение нескольких дней, трубку ни кто не берёт!! Приезжаю через недели 2 уже в выходной день, попадаю на К-нко Н.В. она так же ничего не может найти и дозвонится и предлагает приехать в рабочий день, я объясняю ей ситуацию, что приезжаю уже в 3 раз к ним в отделение, она отвечает, что в ЦСКО никто не работает в выходные дни и она ни чего не может выяснить. Приезжаю в 4 раз попадаю опять к ней, она уже пытается найти в программе уже вместе с зам руководителя Ц-ной, пытается дозвониться и опять предлагает приехать на следующий день, тут я уже чуть не обомлел, говорю Вы издеваетесь?, тут вмешивается Цитрина и они записывают мои данные, Ц-на заверяет что сама лично всё выяснит. Через 2-3 дня Ц-на мне звонит и говорит "Я всё выяснила, запишите номер этого перевода, приедете назовёте номер любому оператору и Вам вернут деньги" Приезжаю (в 5раз!!) попадаю к опять к К-нко Натальи, она опять тыкает чего-то в компьютере около 10 мин. и говорит, что не может провести эту операцию. Получилось так, что я откладываю все это дело до Декабря (ну нет у меня возможности постоянно кататься к ним через весь город). За это время мне НИКТО не удосужился позвонить. Это дело я конечно так оставлять не собирался и приезжаю неделю назад. Девушке оператору сразу заявляю что приезжаю 6раз и больше не собираюсь, выясняйте здесь и сейчас, она говорит посидите тогда подождите, через 10 мин подзывает и говорит оставьте свои данные мы Вам перезвоним, я говорю я через это уже проходил, ни кто мне не перезвонит, выясняйте сейчас. Тут вмешивается Цитрина и заверяет что лично мне перезвонит, и говорит просто я тогда Ваш телефон потеряла (у меня слов ни каких на это даже не нашлось). Через 2 дня перезванивает говорит Вам нужно подъехать написать заявление, приезжаю, Цитрина направляет к К-нко Натальи ( я только в этот раз записал их ФИО) жду пол часа пока она освободится, подхожу к ней она уже в курсе, опять мин 10 чего то ищет в программе), за это время переговариваются с Ц-ной и Ц-на говорит подождите ещё мне сейчас вышлют бланк заявления (это ли не свинское отношение???) Я говорю К-нко назовите своё ФИО и должность Вашу, она мне отвечает с какой целью? Я говорю вообще-то у Вас должен бейджик висеть, она сквозь зубы называет своё ФИО и Ц-ной. Заверяют, что через 5 дней мне по моему заявлению перечислят деньги на мой счёт. Прошла неделя, тишина. В 8 раз я не собираюсь туда ехать точно. И видимо из за такого отношения придётся менять банк, зарплатный проект, благо на работе можно выбрать другой банк и карту заводить другого банка. За время пока стоял в очередях народ постоянно из за чего то ругался с операторами, так что если доведется и всем рекомендую в отделение 8636 НИ НОГОЙ.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-15T07:10:00+03:00
Уважаемый vav686! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в наш банк. Качественное обслуживание является главным приоритетом в развитии нашего банка, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию о качестве обслуживания в офисе банка, и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025