Безобразное отношение в отделении 8636 г. Благовещенска

11.12.2014 17:14
3154
3
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце марта 2014г. мне позвонили и представились с ЦСКО Амурский и сообщили мне о невостребованном переводе, который я осуществлял аж в конце 2010, я действительно делал этот перевод (мои ФИО и ФИО с суммой получателя назвали верно) и сказали, что я могу забрать перевод в отделении, котором я его осуществлял. Я поехал в это отделение 8636, в котором осуществлял перевод, объяснил ситуацию, девушка оператор (к сожалению, даже не запомнил её имя) пыталась найти этот перевод у себя в программе, но ничего не смогла, при мне попыталась дозвонится в ЦСКО Амурский, но ответила, что не смогла, и предложила мне приехать завтра. Я приехал через дня 2-3, история с точностью повторяется, на этот раз девушка другая, зовут Елена, на этот раз говорю как с Вами связаться, чтобы не ездить к Вам в другой конец города (в то время когда работал в этом районе только по этому делал перевод в этом отделении), она ответила что им сложно дозвониться на городской номер и дала свой сотовый (её номер у меня остался). Проходит несколько дней - ни ответа, ни привета. Звоню ей, она отвечает: "А разве Вам ещё не позвонили?" Я говорю никто не звонил, она говорит хорошо я сейчас узнаю и Вам перезвоню, опять ни ответа ни привета. Звоню в течение нескольких дней, трубку ни кто не берёт!! Приезжаю через недели 2 уже в выходной день, попадаю на К-нко Н.В. она так же ничего не может найти и дозвонится и предлагает приехать в рабочий день, я объясняю ей ситуацию, что приезжаю уже в 3 раз к ним в отделение, она отвечает, что в ЦСКО никто не работает в выходные дни и она ни чего не может выяснить. Приезжаю в 4 раз попадаю опять к ней, она уже пытается найти в программе уже вместе с зам руководителя Ц-ной, пытается дозвониться и опять предлагает приехать на следующий день, тут я уже чуть не обомлел, говорю Вы издеваетесь?, тут вмешивается Цитрина и они записывают мои данные, Ц-на заверяет что сама лично всё выяснит. Через 2-3 дня Ц-на мне звонит и говорит "Я всё выяснила, запишите номер этого перевода, приедете назовёте номер любому оператору и Вам вернут деньги" Приезжаю (в 5раз!!) попадаю к опять к К-нко Натальи, она опять тыкает чего-то в компьютере около 10 мин. и говорит, что не может провести эту операцию. Получилось так, что я откладываю все это дело до Декабря (ну нет у меня возможности постоянно кататься к ним через весь город). За это время мне НИКТО не удосужился позвонить. Это дело я конечно так оставлять не собирался и приезжаю неделю назад. Девушке оператору сразу заявляю что приезжаю 6раз и больше не собираюсь, выясняйте здесь и сейчас, она говорит посидите тогда подождите, через 10 мин подзывает и говорит оставьте свои данные мы Вам перезвоним, я говорю я через это уже проходил, ни кто мне не перезвонит, выясняйте сейчас. Тут вмешивается Цитрина и заверяет что лично мне перезвонит, и говорит просто я тогда Ваш телефон потеряла (у меня слов ни каких на это даже не нашлось). Через 2 дня перезванивает говорит Вам нужно подъехать написать заявление, приезжаю, Цитрина направляет к К-нко Натальи ( я только в этот раз записал их ФИО) жду пол часа пока она освободится, подхожу к ней она уже в курсе, опять мин 10 чего то ищет в программе), за это время переговариваются с Ц-ной и Ц-на говорит подождите ещё мне сейчас вышлют бланк заявления (это ли не свинское отношение???) Я говорю К-нко назовите своё ФИО и должность Вашу, она мне отвечает с какой целью? Я говорю вообще-то у Вас должен бейджик висеть, она сквозь зубы называет своё ФИО и Ц-ной. Заверяют, что через 5 дней мне по моему заявлению перечислят деньги на мой счёт. Прошла неделя, тишина. В 8 раз я не собираюсь туда ехать точно. И видимо из за такого отношения придётся менять банк, зарплатный проект, благо на работе можно выбрать другой банк и карту заводить другого банка. За время пока стоял в очередях народ постоянно из за чего то ругался с операторами, так что если доведется и всем рекомендую в отделение 8636 НИ НОГОЙ.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-15T07:10:00+03:00
Уважаемый vav686! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в наш банк. Качественное обслуживание является главным приоритетом в развитии нашего банка, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проверим полученную от Вас информацию о качестве обслуживания в офисе банка, и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025