Спросите у Грефа

30.03.2015 08:47
3876
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Предистория. Моя мама, ей 81 год, получает пенсию на сберкнижку. В отделении банка бывает редко. Она оформила поручение на оплату с нее квартплаты, электроэнергии и городского телефона. Также оформлен ежемесячный перевод 5 т. рублей на социальную банковскую карту. Все было более менее нормально много лет, до среды 25 марта, когда замолчал телефон. Ростелеком сообщил, что телефон отключен за двухмесячную неуплату. Пришлось срочно гасить долг. Дальше начинается собственно история. Сначала была попытка выяснить, в чем проблема по телефону. Нежелание сотрудников Сбербанка общаться заочно известно. Она услышала: Нам некогда, Может быть у вас нет денег на счете, Откуда мы знаем, что это именно Вы звоните и много еще интересного. Короче ничего объяснить ей не смогли и предложили подъехать лично. Поехали разбираться вместе в субботу, 28 марта. Что услышали. У нас с 1 января новая программа (любимая тема Сбербанка, во всем виновата программа), поэтому за телефон платежи не пошли. За квартплату и электричество тем не менее вся оплата была произведена. На вопрос как так получилось и прозвучал ответ, вынесенный в заголовок этого отзыва. Дальше еще интересней. Оператор не смогла вообще обнаружить в своем компьютере никаких поручений на списание, кроме 5 тысяч на карту. Т.е. деньги списываются за квартплату просто так. Ответить будут ли они списываться в дальнейшем тоже не смогла. Предложила оформить автоплатеж из Сбербанк Онлайн с карты, но ежемесячная сумма в 5 тысяч недостаточна для всех платежей. Попросили добавить еще 5, попытка это сделать окончилась провалом - Я не могу ничего оформить со сберкнижки, у нас такая программа. Из соседнего окошка прозвучал совет - Удали ей все платежи, пускай бегает с квитанциями. Но и эту угрозу барышня осуществить не смогла, как можно удалить то, чего нет. Итог - ушли с чем и пришли. Теперь вопросы к банку. Почему клиентов считают шпионами при общении по телефону? Почему поручения на списание средств, которые ежемесячно производятся, не видны оператору? Почему нельзя изменить сумму перевода на карту? Как долго будут еще осуществляться переводы, которых формально нет? Если все-таки оформить автоплатеж, будет ли параллельно производится списание со сберкнижки? Ну и последний - Почему на все вопросы должен отвечать Греф?
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-04T09:29:00+03:00
Уважаемый alnem! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Во время Вашего визита сотрудник не смог сообщить информацию по действующим длительным поручениям в оплату коммунальных услуг. Могу Вас заверить, что списания в адрес "Петроэлектросбыт" и "ВЦКП", а так же денежных средств на банковскую карту со счета Вашей мамы проходит корректно. Сожалею, что по техническим причинам ежемесячное списание в адрес "Ростелеком" было приостановлено. В настоящее время вопрос по списанию денежных средств в адрес "Ростелеком" находится на контроле у руководителя офиса и сотрудника отдела качества клиентского обслуживания. Уверена, что Вы придете к соглашению по урегулированию вопроса со списанием в адрес "Ростелеком". Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с приостановкой оплаты за услуги связи, а также за неполную консультацию специалистов во время Вашего визита. Согласна с Вами, что сотрудники должны были дать исчерпывающий ответ на все вопросы и предложить варианты разрешения ситуации. Сотрудникам офиса указано на более внимательное отношение к вопросам клиентов, а также оговорена необходимость предоставления полной консультации. Я надеюсь, что вопрос с оплатой телефона на постоянной основе будет решен в ближайшее время, и наше дальнейшее взаимодействие будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025