Украдены деньги с кредитной карты после ее блокировки

22.06.2015 12:18
3630
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте,   17.06.2015 года в 14 ч 50 минут (ориентировочно) я оставила свой кошелек возле банкомата Сбербанка РФ в г. Белгороде по ул.Костюкова, на остановке 4-й микрорайон (вставила в банкомат свою дебетовую карту, ввела пароль, экран банкомата не светился, нажала "отмена", взяла карту, а кошелек забыла на стойке перед банкоматом). Вернувшись туда через 5 минут, кошелька не обнаружила. В нем помимо всего прочего находилась моя кредитная карта Сбербанка № 4279********6511. Лимит по карте составлял 30 000 руб. Я сразу же, в течение 3-х минут,  обратилась в ближайшее отделение Сбербанка № 8592/00020, взяла талон в окно № 18, попросила заблокировать мою карту, но у девушки-оператора не работала данная программа, и девушка спросила другого оператора, сидевшего за столиком напротив, сможет ли она это сделать, на что последняя ответила утвердительно, но попросила не переводить на нее вызов. Мне было предложено позвонить в Службу поддержки в случае, если я знаю кодовое слово. Кодовое слово я не знала, поэтому попросила девушку мне его сказать, на что девушка попросила мой паспорт и сказала, что в этом случае сама мою карту заблокирует. Заявление об утрате карты мне было выдано в 14 часов 01 минуту.  СМС о блокировке карты я не получила, поэтому уточнила еще раз, точно ли моя карта заблокирована. Меня уверили, что точно, и заявление является тому доказательством. Однако же в 14 ч 29 мин произошло списание средств с моей карты в размере 20 000 руб. Я сразу же побежала в Сбербанк и спросила, как такое могло произойти. В момент нахождения меня в отделении банка произошло еще одно списание средств на сумму 9000 руб. Таким образом, с учетом комиссии за снятие наличных на карте осталось 10 руб. Суммы и время списания средств подтверждаются смс, так как у меня подключен мобильный банк.  Деньги снимались через банкомат № 613570, находящийся на пр. Славы. Преступник провел возле банкомата 6 минут с 14-28 до 14-34, ему не сразу удалось снять всю сумму, так как он не учел, что за снятие наличных берется комиссия. Все его действия подтверждены смс. В Центральном офисе Мегафона мне сказали, что я могу взять детализацию смс, но в ней будет указано только время получения смс, а не текст, но пояснили, что у Сбербанка есть доступ ко всем смс с текстами, так как это система  Сбербанк онлайн. Все смс в моем телефоне сохранены. Вразумительного ответа на вопрос, как могли снять деньги с заблокированной карты, в банке я не получила, мне сказали, что карта была заблокирована, и дословно: "А вот сейчас Ваша карта точно заблокирована". На тот момент, мне было уже все равно, заблокирована она или нет, так как все деньги сняли. По факту карта в действительности была заблокирована в 14-45, то есть уже после моего второго обращения в банк, когда деньги сняли. Оператор мне показалось некомпетентной еще в момент первого моего обращения, так как она спрашивала проходившего мимо другого сотрудника банка, достаточно ли тех действий, которые она произвела, для блокировки карты, или же нужно еще что-то сделать, на что последний ответил, что достаточно. В банке мне посоветовали обратиться в полицию, куда я и поехала. Но у меня заявление не приняли по причине отсутствия состава преступления в мой адрес, потому что на момент совершения кражи денег карта была уже 28 минут, как заблокирована, деньги принадлежали банку, а не мне, несмотря на то, что карта оформлена на мое имя, пользоваться этими денежными средствами после 14 часов 01 минуты я уже не имела возможности. Мне было сказано, что банк должен обращаться в полицию, а не я, в конкретном случае. Я обратилась в Центральное отделение Сбербанка с заявлением – просьбой разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных, в противном же случае я буду жаловаться в прокуратуру, суд и придам дело широкий общественный резонанс. Заявление было принято 17.06.2015 года и заверено для предоставления в Полицию, куда я и отправилась повторно. Я настояла на принятии заявления, которое и было у меня принято, но меня предупредили, что я получу из полиции официальный отказ из-за того, что преступление было совершено в отношении банка, а не в отношении меня, поэтому подавать заявление должен банк. Талон-уведомление о принятии моего заявления у меня имеется. Моей вины в снятии наличных нет, так как я поступила именно так, как и предписывает банк в случае утери карты, заблокировала карту сразу же, в течение 5-10 минут с момента ее утраты.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-03T12:21:49+03:00
Добрый день! Искренне сожалею, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого наши специалисты сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. Решение о возврате суммы будет принято только по результатам рассмотрения Вашего вопроса. Подробный ответ Вам могут предоставить в офисе банка, а также уточнить его можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. В ответе прокомментированы причины совершения операции, а также необходимые действия. Вы совершенно правильно сделали, что незамедлительно обратились в правоохранительные органы. Я надеюсь, что предоставленная в офисе информация поможет в расследовании правоохранительных органов. Со своей стороны банк также по окончанию проверки предоставит по запросу полиции ее результаты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025