Не видно вклады в Сбербанк-онлайн (причина не установлена)

27.06.2015 16:56
16797
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу отмечу - все нужные галочки видимости установлены, личные данные я не меняла, однако вкладов не видно. После получения социальной карты сбербанка Maestro (для пенсионеров) успешно пользовалась личным кабинет в онлайне (в том числе открывала вклад-онлайн). карта выдана Северо-кавказским отделением по месту жительства, из-за аллергии я вынуждена на лето выезжать из региона. Как мне казалось, онлайн-услуги будут в этом случае очень кстати. Оказавшись по факту в Московской обл., 25.06.2015 зайдя в личный кабинет, я НЕ увидела никаких своих счетов и вкладов, в том числе ПЕНСИОННОГО, вижу только карту Maestro. В течение дня 3 раза звонила на горячую линию, где сотрудники с заученными фразами ничем не смогли помочь, ссылаясь на "технический сбой, специалисты работают над устранением". дополнительно написала письмо в службу поддержки - в ответ отписка "ждите или обратитесь в отделение". На всякий случай я обратилась в местное отделение, хотя знаю что вклады и счета чужих регионов не обслуживаются в других регионах, но речь-то идет НЕ о простых вкладах, а об открытых в системе ОНЛАЙН - разве в онлайн могут быть деления на регионы??? (если и да, - то почему нигде нет об этом доступной информации???). Вернувшись ни с чем из отделения, написала повторно в службу поддержки - тишина. Сегодня 27.06.2015 опять звонила на линию - "специалисты работают, ждите". Вы считаете нормальным для пенсионера ждать НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок без денег??? В течение этих дней, собирая по крупицам информацию с других отзывов и сайтов, нашла такую версию, что при входе в личный кабинет из ИНТЕРНЕТА ДРУГОГО РЕГИОНА не будешь видеть своих счетов твоего региона (а при входе в интернет в своем регионе - будешь видеть), не дикость ли??? так это ПРАВДА, или нет??? Пишу на этот сайт в надежде, что получу наконец полноценную информацию (в службе поддержки я не смогла таковую получить) - дело все-таки в техническом сбое, или дело в смене региона??? Мне проявить терпение, как рекомендуется, и ждать пока тех. специалисты решат проблему, или не терять время и срочно предпринимать какие-то действия по оформлению другой карты (что конкретно) и т.п.??? Разумеется, после подобного не рекомендую открывать вклады-Онлайн, которыми можно управлять только в своем регионе, а кроме того периодически "сбоят".
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-04T14:51:06+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проведем тщательную проверку этого случая, информация уже передана в ответственное подразделение для того, чтобы выяснить все обстоятельства описанной ситуации. Как только мне станут известны результаты проверки, я обязательно сообщу об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025