Найти вклад невозможно, никто ничего не знает и не узнает

22.09.2015 19:09
3689
Оценка
1
Отзыв проверен
5.08.15 в отделении (Доп.офис №9040/00420) я подал заявление - на оказание мне услуги «Розыск счетов» предоставляемой Сбербанком, на безвозмездной основе. С Указанием всех необходимых данных (№ Счета, Паспортные данные, адрес места жительства, бывший адрес места жительства в том городе, где открыт вклад, наименование отделения и его номер (данные из печати, которая имеется на сберкнижке) и адрес эл. почты (для доставки ответа) и начинаю ожидать 30 дней, стоит отметить отделение для розыска Одно, а не десять или сто - я точно знаю в каком отделении вклад был открыт.   30 Дней - На сайте банка, в описании данной услуги (именно услуги, потому как она именно так и позиционируется) написано следующее: Розыск счетов в Сбербанке осуществляется бесплатно. Срок предоставления ответа может составлять до 30 календарных дней. 2 Имеется с носка с цифрой 2: 2 Срок предоставления ответа зависит от степени сложности запроса: территория поиска, историчность (давность) открытия счета, состояние разыскиваемых счетов (действующий/ закрытый), а также других параметров.  Из этого следует, что Сбербанк может искать вклад от 1 до 30 дней с момента подачи заявление, а скорость будет зависит от сложности и перечисленных аспектов связанных со вкладом, но не позволяет расширять срок свыше 30 дней. Ну а дальше всё ожидаемо: 5  Сентября - Пусто; 10 Сентября - Пусто; 15 Сентября - Пусто, я собираюсь и еду в банк. Подхожу к той же сотруднице и пытаюсь узнать, а что же нету ответа? В ответ: "Ну наверное ничего у них там нет, не нашли". Уточняю: "Если не нашли, написать об этом не должны?" Попросили подождать, пока свяжутся (видимо с Москвой) и уточнят информацию. Буквально через 10 минут мне сообщают: "Да, ответ должен быть в любом случае - и продолжают - В трехдневный срок, будет ответ что и как, сейчас из "центра" отправят запрос в отделение, в котором производится розыски, и уточнят, почему они молчат. Оставьте свой номер, я вам в течение трех дней (как информация поступит) перезвоню. Ок, оставляю номер, уезжаю. На дворе 22 число, тишина. Звоню: "Да, Артём, тишина пока". На вопрос, когда же будет информация, ответ прост - не знаю. На просьбу уточнить, ответ: "Ну да я уточню, спасибо за звонок..."  В общем, я так понял - никто ничего искать не хочет, услугу оказывать не хотят, заниматься этим не желают. Ну да, а зачем !?)  Спасибо Сбербанк, так бы вы платежи по кредитам требовали.
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-22T15:07:14+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. К сожалению, во время визита сотрудник не выявил, что Вам необходимо получить выписку по счету со вклада, который открыт в другом офисе. Эта операция отличается от розыска вклада и занимает гораздо меньше времени. Я приношу извинения за некорректную консультацию, которая повлияла на сроки решения вопроса. Мне известно, что представитель банка связался с Вами и достиг договоренности о визите в офис, где сотрудники оформят необходимую выписку по счету. С сотрудником, предоставившим ошибочную консультацию, проведено обучение предоставлению выписок по вкладам других отделений банка, а также повторены стандарты взаимодействия с клиентами. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 361
отзыв
13 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025