Неустойка за, якобы, непредоставленные документы

02.12.2015 20:19
7286
4
Оценка
1
Отзыв проверен
22 декабря 2014 года я, К-в Иван Николаевич, заключил кредитный договор №38341559 на приобретение строящегося жилья. Оформлял ипотеку в ДО 9055/01795 Центрального отделения города Санкт-Петербурга у менеджера по ипотечному кредитованию К-вой А.В. При оформлении кредита мною были предоставлены все требуемые от меня документы и проведены все необходимые операции для получения кредита. Каждый месяц я исправно вносил платежи согласно графику и производил досрочные погашения ипотеки. За всё время действия кредитного договора никаких запросов от банка о предоставлении недостающих документов не поступало ни в каком виде. 14 сентября 2015 года при очередном обращении в отделение банка для оплаты ежемесячного платежа сотрудник А-на И.Н. сообщила, что банк, никаким образом меня не уведомив (ни по СМС, ни в личном кабинете, ни письмом), с 15 июля 2015 начисляет неустойку за непредоставленные вовремя документы в размере 9094,47 руб. (Девять тысяч девяносто четыре рубля 47 копеек). Какой именно документ я должен был предоставить, сотрудник банка не смогла мне объяснить, посоветовала обратиться в отделение, где оформлялся кредит. Также А-на И.Н. сказала, что в любом случае мне нужно погасить эту неустойку из своих собственных средств, чтобы не начислялись проценты за просрочку. Денежные средства для оплаты очередного платежа и для оплаты неустойки я внес в этот же день. 16 сентября 2015 года я обратился в ДО 9055/01795 к менеджеру К-й А.В. Она сказала, что неустойка начислена за несвоевременное предоставление Свидетельства о праве собственности, ссылаясь на п. 20 кредитного договора. Хотя там указано, что данный документ должен быть предоставлен до 22 декабря 2017 года, поскольку дом еще строится. Соответственно предоставить этот документ у меня нет возможности, его еще не существует! К-ва А.В. уверяла меня, что эта неустойка была списана ошибочно, предложила написать заявление в свободной форме. В заявлении я просил вернуть списанную неустойку на мой счет и сообщить о результатах проведенных мероприятий по обращению по телефону 8911259****. Сотрудник отдала мне копию заявления, оригинал должна была отправить в соответствующее подразделение (куда конкретно – не сказала), которое по её словам рассматривает заявление до 30 дней, пообещав, что денежные средства вернут обратно на мой счёт. На заявлении не было входящего номера. Спустя месяц после моего обращения никаких звонков мне не поступало. Я решил сам позвонить сотруднику К-вой А.В. В ходе разговора она предположила, что начисление неустойки банк приостановил, но денежные средства не возвращены, пообещала, что разберётся с обращением и перезвонит. Прошло еще 2 недели, звонка так и не было. Я снова сам позвонил сотруднику К-вой А.В., она сказала, что мне необходимо еще раз подъехать и написать заявление, по телефону она меня проконсультировать не может. Я работаю в пятидневку с 9.00 до 18.00, соответственно у меня нет возможности каждый раз ездить в отделение и писать новые заявления, потому что мой рабочий график совпадает с графиком работы менеджера, в выходные дни она не работает. О возможности написать обращению в Сбербанк Онлайн сотрудник К-ва А.В. мне не сообщила. 02 декабря 2015 года (с момента обращения прошло 2,5 месяца) я решил позвонить в горячую линию в надежде, что мне помогут там. Сотрудник горячей линии сказал, что моё обращение в системе не было зарегистрировано, (то есть К-ва А.В. его никуда не отправила!), и предложил повторно написать обращение через Сбербанк онлайн. Прошу банк: 1. В течение 10 дней календарных с момента отправления ответить на мой запрос и вернуть незаконно списанные денежные средства в размере 9094,47 руб. (Девять тысяч девяносто четыре рубля 47 копеек). О результатах проведенных работ прошу сообщить мне по телефону 8911259**** или сообщением в личном кабинете Сбербанк Онлайн или по электронной почте. 2. Принять меры дисциплинарного характера и денежного взыскания к менеджеру по ипотечному кредитованию К-вой Алле Вячеславовне по ненадлежащей работе с клиентом и моим обращением, поскольку по её вине моё заявление не принято в работу, и она не умеет грамотно работать с клиентами. О принятых мерах прошу сообщить мне по телефону 8911259**** или сообщением в личном кабинете Сбербанк Онлайн или по электронной почте.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-03T09:59:43+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за проявленное терпение в решении вопроса. По результатам проведенной проверки установлено, что информация о предоставлении документов по объекту недвижимости была введена некорректно, что повлекло за собой образование просроченной задолженности. Уверяю Вас, на данный момент нет причин для беспокойства. Так как просроченная задолженность сформировалась по вине банка, были предприняты меры, чтобы отменить неустойку. В офисе приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Также с сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросам клиентов. Надеюсь, что мы сохраним Ваше доверие, которое для нас очень ценно, и дальнейшее сотрудничество с банком будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025