Не согласна с предыдущим отзывом

15.02.2016 13:40
3477
Оценка
4
Отзыв проверен
В октябре 2015 поменяла паспорт, в связи с этим обратилась в ближайшее отделение Сбербанка по ул.Коммунистической, 96. После этого в приложении СбербанкОнлайн перестали отображаться все счета, карты, вклады и кредиты. Потом обратилась в отделение по пр.Ленина, 38. Написали заявление. Карты и счета появились, кредита нет. Обратилась в отделение, где оформляла ипотеку, по ул.Суворова, 22. Тоже без толку, кредит не отображался. Потом обратилась в отделение по пр. Октября, 31. Через 5 минут проблема была решена. До этого два раза обращалась к ним с различными проблемами, быстро и оперативно все решалось. Толковые там сотрудники работают. Отзывчивые, вежливые и дружелюбные.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-21T19:03:53+03:00
С учетом описанных недочетов можем принять 4.
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-19T07:21:26+03:00
Добрый день! Огромное спасибо Вам за то, что Вы поделились опытом обслуживания в нашем банке. Нам очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы. Я рада, что Ваш вопрос был решен и все Ваши счета и кредиты отображаются в Сбербанк Онлайн. Уверена, сотрудникам офиса будет очень приятно, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководству отделения. Также я убеждена, что для специалистов это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше. Надеюсь, что дальнейший опыт обслуживания в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025