Полный бардак

24.02.2016 15:33
2903
2
Без оценки
Свой первый отзыв писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8476225/]ЗДЕСЬ[/url]. Пишу продолжение. Помимо этого, написал еще вопрос №000913-2015-164188 на сайте Сбербанка, абсолютно идентичный тексту отзыва. Получил на отзыв ответ Марии Александровой (службы заботы о клиентах): "[b][u]Наши сотрудники предоставили Вам некорректную информацию.[/u][/b] Вкладчики могут получить страховое возмещение по вкладам, как наличными денежными средствами, так и путем перевода денежных средств на счет физического лица, комиссия за перевод не взимается. Чтобы исключить возникновение такой ситуации в дальнейшем, в отделении банка была проведена разъяснительная беседа со специалистами о недопустимости предоставления некорректной информации." А на вопрос №000913-2015-164188 на сайте Сбербанка получил ответ Т-вой Т.Н. (отдел обращений физических лиц): "Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее-Банк) от 26.11.2015г. По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вы обратились в дополнительный офис №903 8/7977 Московского банка для получения возмещения вкладчикам кредитной организации «Коммерческий банк «Русский Славянский банк». Сотрудниками Банка был разъяснён порядок осуществления перевода в другую кредитную организацию, как безналичным путем, так и наличными денежными средствами. Также проведена консультация по инвестиционным продуктам Банка. Следует отметить, Банк предоставляют услуги клиентам исключительно на добровольной основе. На основании вышеизложенного Вами принято решение произвести выплату возмещения наличными денежными средствами. Таким образом, [b][u]вина сотрудников дополнительного офиса №9038/7977 Московского банка не установлена[/u][/b]. Банк приносит извинения, если действия сотрудников оценены Вами как некорректные. Надеемся наши комментарии помогут разобраться в случившейся ситуации." В итоге, сами видите, получил 2 разных ответа на свой вопрос. Считаю это полным бардаком, разберитесь там в вашем государстве, отвечайте клиентам единообразно, а не кидайте отписки. С таким подходом к делу потеряете клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-29T17:27:46+03:00
Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8476225/]голосовали.[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-08T05:57:27+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Получить страховую выплату наличными или переводом в другой банк можно без комиссии. Как показала проверка, сотрудник, к которому Вы обратились с этим вопросом, на тот момент не имел технической возможности осуществить эту операцию. Вам было предложено получить всю сумму наличными или перевести всю сумму в другой банк на общих основаниях, как всем остальным клиентам. С формальной точки зрения действия сотрудника корректны, что было сообщено Вам в ответе на обращение 000913-2015-164188. Однако эта ситуация не была объяснена Вам, что привело к написанию отзыва здесь. По этой причине с сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа. Я надеюсь, что в дальнейшем у Вас будут исключительно положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025