Невозможно пополнить карточный счёт по номеру

26.03.2016 13:17
3650
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добра! Очередной раз пытаюсь воспользоваться Сбербанком. Нужно положить денежку на карточный счёт. Самая базовая операция, как кажется, и подводных камней в принципе не должно быть. Можно проверить себя: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/maska читаем: Пополнение карты в отделении Сбербанка с помощью сотрудника: - По номеру карты: достаточно указать номер карты и предоставить паспорт. - На номер счета карты (только в рублях): необходимо указать реквизиты территориального банка Сбербанка России – эмитента кредитной карты и номер пополняемого счета. Наш вариант второй: номер счета известен, реквизиты московского банка тоже. Никаких ограничений не прописано. Идем в ближайшее отделение и просим провести эту простейшую операцию. Ближайшим оказалось отделение на ул. Авиамоторная. Там говорят ОК, просят паспорт, начинают стучать кнопочками на компьютере, мы убеждаемся в правильности номера, называя друг другу ФИО владельца счёта и .... - ну это карточный счёт! - и что? - не получиться. - как так? - ну вам надо к банкомату там положите, переведетё... - понятно, спасибо, успехов вам. Поскольку это не первый случай, когда в этом отделении не могут провести элементарную, с моей точки зрения, операцию (про отказ в оплате жкх я как-то даже отзыв оставлял), идем в другое. Громадный офис у Авиамоторной ремонтируется, но попалось какое-то отделение по ш. Энтузиастов. Мне повезло, я попал на опытного сотрудника, судя по тому, что он консультировал остальных работников офиса. И всё повторяется. Говорят "ок, давайте паспорт", сверяем ФИО получатели и... - не получится. - как так? - счёт открыт в другом отделении. - это другой банк? областной? - нет, банк наш, московский. Но по номеру счета можно пополнить только в том же отделении, в котором открывали карту. Либо по номеру карты, но денежка на счёте окажется с задержкой. Сотрудник даже нашел мне адрес этого отделения - Сходненская. Номера карты нет, да и сроки зачисления не устраивают, ехать в отделение на другой конец Москвы тоже нет возможности. Квест провален. В итоге: в сбербанке мало того, что существует дичайшее для нашего времени ограничение по внесению денег на счёт, так и на сайте оно не описано, что вызвало громадные неудобства. Предлагаю Сбербанку новый слоган: Сбербанк - ничего не изменилось с 1841 года!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-06T16:42:49+03:00
Подождем окончательный ответ Банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-11T09:26:06+03:00
Добрый день! Я приношу свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, из-за технической особенности работы системы невозможно провести операцию, так как карта у Вас открыта в другом отделении Московского банка. Я знаю, что в ходе телефонных переговоров, Вы получили рекомендации нашего специалиста, следуя которым, Вы сможете осуществить перевод гораздо быстрее и без ограничений. Я понимаю, что с этой ситуацией связаны определенные для Вас неудобства, и приношу извинения от лица банка. Я надеюсь, что мы сохраним Ваше доверие, и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025