Неподобающее поведение руководителя ДО

28.03.2016 19:53
3797
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в отделение по месту жительства, для подачи заявления по выяснению причин блокировки счета и информации по СТОП-ЛИСТУ. Отказались принимать заявление и не дали письменный отказ, ко всему прочему вызвали тревожной кнопкой экипаж ГБР. Подробности в видео. Руководитель отделения С-ну Е. Ю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-28T20:17:44+03:00
Просьба с пониманием отнестись к тому, что мы не размещаем ссылок на сторонние ресурсы. Вы можете выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся видео-материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Видео получили.
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-06T08:18:46+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Согласно условиям договора банк может в одностороннем порядке заблокировать карты клиента. Это делается в исключительных случаях, и зачастую это приводит к прекращению дальнейшего сотрудничества. Как показала проверка, сотрудники офиса предложили Вам оформить официальное заявление в банк с целью предоставления причин блокировки карт, на что получили отказ. Впоследствии Вас пригласили в банк для выдачи денежных средств. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, случившееся не повлияет на Ваше отношение к нашему банку. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025