Не понятные условия по услуге "копилка"

05.04.2016 12:37
27546
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый Сбербанк России, который до этого момента меня полностью устраивал. Я подключила услугу копилка, после чего внесла на карту определенную сумму денег, позвонив в контакт центр уточнила могу ли пользоваться деньгами с этой суммы , будет ли на неё начислен процент, на что мне сказали конечно! Я благополучно стала пользоваться деньгами проводить операции расходные и приходные, начислений не было , потом я обратилась ещё раз а отделение занового подкл и откл услугу, все расспросила , прочитала положение на сайте , ни где не нашла информацию как начисляется процент. Понимание того что на расходные и приводные операции начисляется процент было, но что на счету моих карт должен быть остаток в дальнейшем с которого как раз это процент и будет начислен но где указано и не кем сказано не было! В расчёт того что я уже надеялась на этот процент я сейчас осталась совсем не довольна! По истечению 5 дней проведения операции мне пришло смс что не достаточно средств на списание в копилку! Позвонив в контакт центр банка , я стала спрашивать у специалиста всю информацию по моему вопросу, звонок совершала 5 апреля, примерно с 11:45 до 12:15 . Девушка как будто не слышала что я вообще спрашиваю у неё, на вопросы которые меня интересуют так и не ответила толком ,ей про одно она про другое, и все время твердила мы не отвечаем за действия других сотрудников! Ужас просто обман, подключите услугу , подключили, но информации точной по услуге ни кто сказать мне не смог !Сполшной обман и замануха! Вы хотя бы когда запускаете услугу давайте клиентам точную информацию по ней! Ужасно когда ты доверяешь банку а по итогу  случается вот такая совсем не приятная ситуация ! Надеюсь  буду услышана , и получу ответ ! Уважаемые клиенты Сбербанка будьте бдительны при подключении услуг!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-13T11:16:31+03:00
Зачтено. За отсутствием внятной консультации со стороны сотрудников банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-09T12:38:07+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Это помогает нам при необходимости изменять текущие рабочие процессы банка, улучшая качество обслуживания. Услуга «Копилка» позволяет клиентам откладывать часть средств со своего счета путем автоматического перевода на другой счет. Размеры переводов зависят от типа копилки - % от расходов, от пополнений или на фиксированную сумму. Средства перечисляются с Вашего счета, о чем сказано на сайте: http://sberbank.ru/ru/person/promo/kopilka?utm_source=Site&utm_medium=ikon&utm_campaign=kopilka. Если у Вас подключена копилка в виде % от расходных операций, то банк будет автоматически переводить часть средств от расходов за календарный день после отражения списаний по счету. Я приношу Вам извинения за некорректную консультацию в контактном центре. С сотрудником, который консультировал Вас, была проведена разъяснительная беседа. Надеюсь, опыт дальнейшего сотрудничества с нашим банком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 049
отзыва
11 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025