Пополнение Qiwi кошелька через Сбербанк

07.04.2016 12:15
6044
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Снова здравствуйте! Имел неосторожность снова воспользоваться Вашими услугами. Пришёл в отделение по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, 34, и поинтересовался у сотрудницы, встречающей посетителей, каким образом можно пополнить Qiwi кошелёк, на что она ответила, что через терминал,стоящий на входе. В терминале в поиске ввёл Киви, далее заполнил ФИО и номера телефонов, один для зачисления средств, другой для зачисления сдачи, если она имеется. Внёс наличными 2 550 рублей из которых 50 рублей комиссия. Несколько часов ждал зачисления, позвонил в колл-центр, получил ответ, что зачисление на Qiwi кошелёк может производиться от 2-х часов до 7 календарных дней, в связи тем, что может быть высокая нагрузка на банк из-за большого количества операций. "Вас много, а я одна" выходит на новый уровень. В результате общения с Вашим бесполезным колл-центром получил совет обратиться в отделение Сбербанка для уточнения результата операции, ибо у них посмотреть результат перечисления, даже если на руках имеются чеки с платёжными данными, нет возможности, хотя другие банки это почему-то умеют, а они могут посмотреть только операции со Сбербанк-Онлайн. Пошёл в то же отделение Сбербанка и обратился за возвратом средств, на что получил ответ, что деньги отправлены и уже на счету Киви и получил справку с номером платёжного поручения 509412 от 01.04.2016 г., которую и отправил в Киви.Техподдержка Киви резонно отметила, что деньги не поступили, ибо неверно указано назначение платежа и деньги вернутся на счета Сбербанка в течение 7 календарных дней. Взглянул в Вашу справку и вижу "Назначение платежа:ФИО плательщика: Мои ФИО". Зачем тогда я вводил номер телефона в терминале? Зачем тогда вообще присутствует Киви в терминале? Кто вообще может осознанно нести в Сбербанк деньги для пополнения Киви кошелька для того чтобы ждать зачисления неделю, когда в других банках или терминалах зачисление моментальное? Кстати, уже после данного недоразумения узнал, что оказывается Сбербанк не принимает оплату на Киви кошелёк аж с 2013 года в связи с расторжением договора. Что мне делать? Как вернуть деньги и избежать совкового сервиса?Кстати, как там результаты служебной проверки по второму отзыву спустя полтора года?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7072233/
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-11T09:11:26+03:00
Добрый день! Я приношу свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. В первую очередь хочу подтвердить информацию о том, что оплата Qiwi кошелька не производится с 19 марта 2012 года в связи с расторжением договора. На основании этого могу предположить, что платеж не зачислен на счет Qiwi. Для возможности возврата суммы перевода я рекомендую Вам обратиться в удобный офис банка и оформить заявление на розыск платежа. В обращении следует указать всю информацию о переводе, где и когда была проведена операцию, сумму перевода, по каким реквизитам проводился платеж. К заявлению обязательно приложите документы, подтверждающие факт платежа, например, чек и платежное поручение. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 049
отзыва
11 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025