Пополнение Qiwi кошелька через Сбербанк

07.04.2016 12:15
6012
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Снова здравствуйте! Имел неосторожность снова воспользоваться Вашими услугами. Пришёл в отделение по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, 34, и поинтересовался у сотрудницы, встречающей посетителей, каким образом можно пополнить Qiwi кошелёк, на что она ответила, что через терминал,стоящий на входе. В терминале в поиске ввёл Киви, далее заполнил ФИО и номера телефонов, один для зачисления средств, другой для зачисления сдачи, если она имеется. Внёс наличными 2 550 рублей из которых 50 рублей комиссия. Несколько часов ждал зачисления, позвонил в колл-центр, получил ответ, что зачисление на Qiwi кошелёк может производиться от 2-х часов до 7 календарных дней, в связи тем, что может быть высокая нагрузка на банк из-за большого количества операций. "Вас много, а я одна" выходит на новый уровень. В результате общения с Вашим бесполезным колл-центром получил совет обратиться в отделение Сбербанка для уточнения результата операции, ибо у них посмотреть результат перечисления, даже если на руках имеются чеки с платёжными данными, нет возможности, хотя другие банки это почему-то умеют, а они могут посмотреть только операции со Сбербанк-Онлайн. Пошёл в то же отделение Сбербанка и обратился за возвратом средств, на что получил ответ, что деньги отправлены и уже на счету Киви и получил справку с номером платёжного поручения 509412 от 01.04.2016 г., которую и отправил в Киви.Техподдержка Киви резонно отметила, что деньги не поступили, ибо неверно указано назначение платежа и деньги вернутся на счета Сбербанка в течение 7 календарных дней. Взглянул в Вашу справку и вижу "Назначение платежа:ФИО плательщика: Мои ФИО". Зачем тогда я вводил номер телефона в терминале? Зачем тогда вообще присутствует Киви в терминале? Кто вообще может осознанно нести в Сбербанк деньги для пополнения Киви кошелька для того чтобы ждать зачисления неделю, когда в других банках или терминалах зачисление моментальное? Кстати, уже после данного недоразумения узнал, что оказывается Сбербанк не принимает оплату на Киви кошелёк аж с 2013 года в связи с расторжением договора. Что мне делать? Как вернуть деньги и избежать совкового сервиса?Кстати, как там результаты служебной проверки по второму отзыву спустя полтора года?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7072233/
Сбербанк
Сбербанк
2016-04-11T09:11:26+03:00
Добрый день! Я приношу свои извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. В первую очередь хочу подтвердить информацию о том, что оплата Qiwi кошелька не производится с 19 марта 2012 года в связи с расторжением договора. На основании этого могу предположить, что платеж не зачислен на счет Qiwi. Для возможности возврата суммы перевода я рекомендую Вам обратиться в удобный офис банка и оформить заявление на розыск платежа. В обращении следует указать всю информацию о переводе, где и когда была проведена операцию, сумму перевода, по каким реквизитам проводился платеж. К заявлению обязательно приложите документы, подтверждающие факт платежа, например, чек и платежное поручение. Я очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025